Автоматизация бухгалтерского и налогового учета c помощью "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей" в ООО "Ткани Солнца"
ООО "Ткани Солнца"
Москва, Июль 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Ткани Солнца» специализируется на оптовой и розничной продаже французских тканей, а также различных аксессуаров. Помимо продажи, организация предлагает услуги пошива изделий. Магазин расположен в Центральном административном округе Москвы, рядом со станцией метро «Кузнецкий мост». Площадь магазина составляет ~250 м2.
Руководство ООО «Ткани Солнца» поставило цель: автоматизировать ведение учета торгово-производственной организации.
Было принято решение о необходимости приобретения программных продуктов, решающих следующие задачи:
•учет поступления товаров от контрагента на склад магазина;
•пересчет товаров (инвентаризация);
•возврат товаров поставщику;
•ведение учета товаров по аналитическим признакам (тип ткани) и характеристикам;
•реализация товаров и услуг;
•управление продажами (оптовая, розничная торговля);
•управление заказами;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•ведение бухгалтерского и налогового учета;
•эффективное планирование и учет занятости персонала;
•расчет заработной платы персонала.
Партнером по проекту выступила компания «1С-Рарус».
Сотрудники компании "1С-Рарус" провели консультации по выбору программного обеспечения.
В результате проведенных работ было автоматизировано два рабочих места: АРМ кассира и АРМ бухгалтера.
Внедрение программного продукта проводилось исключительно с выездом к клиенту.
Специалисты компании «1С-Рарус» предоставили полный комплект услуг по торговому оборудованию (подбор, продажа, подключение):
•Светодиодный сканер Cipher 1560, с базой BlueTooth, в комплекте с кабелем;
•Индустриальный терминал сбора данных Cipher 8300L;
•Интерфейсная подставка/зарядное устройство для ТСД 8300/8310 (USB)
•Профессиональный счетчик банкнот банковского типа PRO-85U
•Инфракрасный детектор подлинности банкнот PRO-1500 IR LCD
•Автономный счетчик числа посетителей SDI
•Кассовый терминал «Рарус» Комплектация «ПРОФ-М», (WindowsXP PRO+1С:Розница ОЕМ)
•Термотрансферный принтер этикеток Godex G-500U
Помимо поставки торгового оборудования, специалисты "1С-Рарус" оказали консультационные услуги, провели обучение персонала заказчика.
Автоматизация оперативного, управленческого и бухгалтерского учета позволила руководству ООО «Ткани Солнца» вести регистрацию поступающего товара, контролировать продажи и работу сотрудников, анализировать эффективность работы магазина в целом.
Краткая справка по проекту:
• Тип проекта: автоматизация магазина «под ключ»;
• Расположение магазина: г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д.19;
• Специализация магазина: товары народного потребления, одежда, обувь;
• Вид магазина: одиночный;
• Тип работы магазина: самообслуживание;
• Торговая площадь магазина: ~250 кв. м.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика