Автоматизация торговых процессов в ООО "Бэст" с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"

Отзыв клиента

ООО "Бэст"
Калининград, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта
«1С:Управление торговлей 8»
ООО «БЭСТ»

Наша компания занимается оптовой торговлей лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием.
Для учета движения товара мы приобрели программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Основными требованиями к программе были: легкость, удобство, возможность формирования любой аналитической отчетности.
Продукт используется с 4 марта 2013 года. Внедрение упростило выполнение ежедневных операций, таких как поступление и реализация товаров, контроль остатков на складах. Функционал программы позволяет осуществлять контроль поставок и отгрузок, а также контролировать дебиторскую задолженность. С помощью программы полностью автоматизирован внутренний учет товаров, в системе реализованы все необходимые на сегодняшний день возможности. Продукт можно порекомендовать коллегам для автоматизации торговых процессов.
Внедрение производилось с помощью специалистов компании «Булеан», мы довольны их работой и продолжаем сотрудничество по линии информационно-технологического сопровождения.

Оценка информационной системы по пятибалльной шкале по параметрам:
Соответствие потребностям организации – 5
Удобство работы с программой – 5
Качество работы партнера - 5