Автоматизация ресторана

ООО "Гамма"
Санкт-Петербург, Апрель 2002

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Автоматизация произведена на основе 1С:Предприятие 7.7 компоненты "Оперативный Учет" и типового решения "Астор: Общепит ПРОФ".
Подключён принтер марок на кухню с возможностью вывода информации о заказах, содержащий следующие параметры (блюда, порции, номер заказа, официант, столик, дату, время и пр.) Реализован сервис печати предчеков с графикой (документ, содержащий стоимость заказа, список блюд и напитков, предъявляемых к оплате). Установлено ограничение официантам на удаление строк из заказов. Во избежание повторного приготовления блюд, в марках на кухню предусмотрена печать только тех позиций, которые еще не печатались в журнале заказов предусмотрена возможность отбора по официантам и по статусу заказов. На основании оплаченных, закрытых, неоплаченных заказов формируется ежедневный марочный отчет и документ о приходе денег (кассовый).
Проведено комплексное внедрение системы.