Внедрение системы электронного документооборота на основе "1С:Документооборот КОРП" на предприятии, занимающемся животноводством
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Организация, представляет собой самое крупное племпредприятие в Азиатском регионе бывшего СССР. Целью предприятия является оказание широкомасштабного генетического влияния на все племенное животноводство Казахстана с целью повышения продуктивных и племенных качеств животных во всех хозяйствующих субъектах.
В начале марта 2013 года к нам обратилось акционерное общество с задачей по выбору системы автоматизации документооборота.
Для сотрудников данного предприятия была проведена серия презентаций функционала программного продукта "1С:Документооборот" с вариантами рассмотрения сквозных примеров учета документов организации основываясь на входных данных по учету документов.
Для того, чтобы автоматизировать документооборот на предприятии, был выбран программный продукт "1С:Документооборот".
Основным аргументом при выборе данного программного продукта стала приемлемая стоимость и максимальное удовлетворение потребностей в части:
- централизованного хранения документов (что значительно сокращает время на поиск документов)
- автоматизация бизнес-процессов (что позволяет ускорить процесс согласования и рассмотрения документации)
- возможность организации выгрузки/загрузки и обмена данными.
По результатам внедрения проекта выявлены следующие изменения учета документооборота предприятия:
1) ускорение процессов согласования документов
2) автоматизация отдела канцелярии
3) ускорение поиска документов
4) учет и контроль исполнения поручений
На текущий момент времени система передана в промышленную эксплуатацию с дальнейшим сопровождением продукта.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика