Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Казахстан, г Нур-Султан г, Июль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Организация, представляет собой самое крупное племпредприятие в Азиатском регионе бывшего СССР. Целью предприятия является оказание широкомасштабного генетического влияния на все племенное животноводство Казахстана с целью повышения продуктивных и племенных качеств животных во всех хозяйствующих субъектах.
В начале марта 2013 года к нам обратилось акционерное общество с задачей по выбору системы автоматизации документооборота.
Для сотрудников данного предприятия была проведена серия презентаций функционала программного продукта "1С:Документооборот" с вариантами рассмотрения сквозных примеров учета документов организации основываясь на входных данных по учету документов.

Для того, чтобы автоматизировать документооборот на предприятии, был выбран программный продукт "1С:Документооборот".
Основным аргументом при выборе данного программного продукта стала приемлемая стоимость и максимальное удовлетворение потребностей в части:
- централизованного хранения документов (что значительно сокращает время на поиск документов)
- автоматизация бизнес-процессов (что позволяет ускорить процесс согласования и рассмотрения документации)
- возможность организации выгрузки/загрузки и обмена данными.

По результатам внедрения проекта выявлены следующие изменения учета документооборота предприятия:
1) ускорение процессов согласования документов
2) автоматизация отдела канцелярии
3) ускорение поиска документов
4) учет и контроль исполнения поручений

На текущий момент времени система передана в промышленную эксплуатацию с дальнейшим сопровождением продукта.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика