Автоматизация продаж и оперативного учета в организации, занимающейся розничной торговлей

Отзыв клиента

ООО "Автопартнер"
Владимирская обл, Муромский р-н, г Муром, Май 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору ООО «КомплектСофт»
Воеводину Роману Александровичу
от
Директора ООО «Автопартнёр»
Самойлова Игоря Анатольевича
ОТЗЫВ
Наша организация, занимающаяся розничной торговлей продуктами питания, обратилась в компанию ООО «КомплектСофт», за выполнением работ по автоматизации на платформе «1С Предприятие 8». По рекомендации специалистов компании нами был приобретен ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей». Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» в целях автоматизированного учёта по стандартам российского законодательства.
Решение позволило автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности компании:
• Управление отношениями с клиентами;
• Управление закупками;
• Анализ цен и управление ценовой политикой;
• Управление складскими запасами.
В рамках проекта по внедрению специалистами ООО «КомплектСофт»:
• Произведена установка конфигурации «1С:Управление торговлей 8»;
• Установлена информационная база на рабочем месте пользователя;
• Настроен интерфейс и определены права пользователей;
• Проведены консультации по основам администрирования информационной базы;
• Произведена передача Системы в промышленную эксплуатацию.
Работы по внедрению успешно выполнены и завершены. Автоматизировано 4 рабочих места.
Специалисты компании ООО «КомплектСофт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения для нашей компании и вариантов его сопровождения, произвели установку и настройку программы, оказали помощь при начале работы в программе: заполнение данных учётной политики и параметров ведения учёта, начальное заполнение справочников, помощь при вводе начальных документов.
В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» у руководства ООО «Автопартнёр» появилась возможность получать более достоверную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и управления его бизнес-процессами. Внедрение программы «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» позволило повысить эффективность работы компании за счет автоматизации рутинных операций. Прикладное решение позволяет вести учет в реальном масштабе времени, что способствует оперативной подготовке информации для принятия решений. Программа создает единое информационное пространство, что помогает четкой организации взаимодействия подразделений, позволяя сотрудникам работать единой командой.
Особенно хочется отметить высокую квалификацию, пунктуальность и ответственность специалистов компании ООО «КомплектСофт». Выражаем им признательность за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Система передана в промышленную эксплуатацию «31» мая 2013г.
Результаты работы специалистов компании ООО «КомплектСофт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому, в дальнейшем, мы планируем продолжить наше сотрудничество и пользоваться услугами по сопровождению, которые включают в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также выезд специалиста.