Автоматизация процесса книготорговли на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ЗАО "Издательство "Титул", г.Обнинск
ЗАО Издательство "Титул"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация произведена на базе ПП "1С:Управление торговлей 8".
Специалисты фирмы «С-Мастер» произвели доработку стандартной конфигурации для ведения учета отдела продаж издательства, а именно:
• Настроен разделенный учет товаров и продукции по тиражам.
• Настроен механизм подчиненности документов: Заявка -> Счет -> Отгрузка -> Счет-фактура
• Настроен механизм «Скидка от суммы».
• Доработана форма подбора товаров, настроен расчет веса, количества упаковок, транспортных расходов.
• Настроен контроль отгрузки по заявке.
• Настроена панель «Контрагенты» с быстрым доступом к любой информации по контрагенту, включая документы, справочники и отчеты.
• Настроен механизм отображения товаров во всех списках и документах, с сортировкой по позиции в прайс-листе и шрифтовым выделением отдельных позиций (полужирный, курсив).
• Разработан блок расчета гонораров авторам. Добавлены печатные формы.
• Автоматизирована почтовая отгрузка по заявкам.
• Автоматизирован расчет транспортных расходов при отгрузке наложенным платежом.
• Настроена перегрузка в бухгалтерию на уровне проводок.
• Настроена перегрузка проводок по расчету заработной платы из ПП «Камин: Расчет заработной платы 1.2» в ПП «1С:Бухгалтерия 7.7».
• Произведено обучение пользователей.
Отзыв клиента
Специалистами ООО "С-Мастер" был выполнен перевод учета торговых операций нашей организации на ПП “1С:Управление торговлей 8”.
Сотрудники компании в очень сжатые сроки смогли подготовить базу, перенести всю необходимую исходную и справочную информацию, а также произвели необходимые настройки конфигурации под специфику работы нашей организации.
Существенное расширение функционала конфигурации позволило сделать работу менеджеров коммерческого отдела более оперативной, легкой и производительной.
На протяжении всего времени с момента приобретения программы специалисты компании оказывали консультационную помощь по администрированию базы и работе с ПП “1С:Управление торговлей 8”.
Наша организация выражает благодарность сотрудникам и руководителям фирмы ООО "С-Мастер" за внедрение ПП “1С:Управление торговлей 8” и качественное обслуживание.
ООО "С-Мастер" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.