Комплексная автоматизация Центра Гостеприимства Европа на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0"
ООО "Центр Гостеприимства Европа"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В 2006 руководство ООО "Центр Гостеприимства Европа" приняло решение о переходе на новую систему учета. Ранее учет в компании велся на базе "1С:Предприятие 7.7". Новая система должна была отвечать следующим требованиям:
• достаточное количество удобных инструментов для руководящих сотрудников, позволяющих повысить управляемость бизнеса;
• высокая масштабируемость системы.
Наиболее оптимальным по соотношению цена/качество был признан программный продукт «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием».
В ходе проекта сделано:
• перенесены остатки из программы используемой ранее (7.7)
- справочники: контрагенты, сотрудники, вычеты по НДФЛ, Основные средства
- документы: прием на работу, приказ на отпуск, кадровые перемещения
• произведено обучение работе с программой
• разработан механизм обмена данными с системой Tyllipad (в кофейнях, пиццерии на рабочих местах используется данная система)
• настроены права доступа
• внедрена подсистема управления персоналам и расчет заработной платы по схемам мотивации (произведена необходимая доработка ряда документа под систему учета оплаты труда, используемую на предприятии)
• настроена выгрузка из программы Tyllipad данных по производству, что позволило в программе рассчитывать себестоимость продукции
• настроена обработка клиент-банк
• внедрена подсистема бюджетирования
В ближайших планах расширение функциональности системы.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении.
Компания «Центр гостеприимства Европа» была создана в 2003 году.
Сегодня компания является одним из сетевых лидеров в сфере ресторанного бизнеса Южного Урала. Наши авторские проекты: ирландский паб «Fox&Goose», сеть пиццерий «Помидор» и сеть кофеин «Пенка» известны не только жителям города, но и далеко за его пределами.
Кофейня «Пенка» дважды в 2004 и 2005 гг. становилась «брендами Челябинска» в номинации «кофейни», в 2005 году «Помидор» стал брендом Челябинска в номинации «пиццерии». В компании работают призеры и участники различных кулинарных конкурсов и фестивалей.
В 2006 году руководством компании было принято решение о переходе на новую систему учета на базе конфигурации «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием». Партнером по внедрению системы стала компания «Автоматизация бизнеса».
Компания поставила следующие задачи по автоматизации:
1. Выполнить перенос нормативно-справочной информации, данных о входящих остатках и текущие документы из "1С:Бухгалтерии 7.7"
2. Произвести обучение пользователей работе с программой
3. Произвести настройку прав и интерфейсов
4. Внедрить подсистему бюджетирования и оперативного управления денежными средствами
5. Обеспечить обмен первичными документами с оперативной системой учета Tyllipad
6. Обеспечить расчет полной себестоимости
7. Внедрить подсистему управления персоналом и расчет заработной платы по схемам мотивации
К текущему моменту выполнен перенос данных из "1С:Бухгалтерия 7.7" (остатки и документы за 2006 год), произведено обучение персонала.
На сегодняшний день автоматизирована подсистема учета денежных средств: сделана более удобнее и работоспособнее обработка по обмена платежными документами с системой клиент-банк, обеспечена возможность ввода заявок на расходование денежных средств и их связь с подсистемой бюджетирования. Сделаны доработки для расчета регл. зарплаты процентом от выручки заведений, а также разработан механизм расчета показателей для начисления зарплаты на основании данных, отраженных в учетной системе.
Автоматизирован обмен данными с сиcтемой учета в заведениях (Tyllipad). В результате чего автоматически загружаются данные о товародвижениях (поступлении, перемещении, списания, оприходования, комплектации и разукомплектации), данных о выпуске продукции, данных о продажах и выручке.
Подсистема бюджетирования практически не потребовала доработок, т.к. максимально полно соответствовала форматам бюджетов, которые использовались в компании до внедрения «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием». Подразделения компании теперь получили возможность ввода бюджетов в единую информационную систему, а руководство получило возможность получать сводные бюджеты.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Перечисленные работы выполнены компанией ООО «Автоматизация бизнеса», качеством работы специалистов компании довольны.
Начальник IT-отдела Булатов А.Н.
ООО «Центр гостеприимства Европа» 07.11.06