Внедрение ПП "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" у ИП Булыгина Александра Владимировича

Отзыв клиента

ИП Булыгин Александр Владимирович
Москва, Июль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

ИП Булыгин Александр Владимирович приобрел программное решение «1C:ITIL: Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт», которое было установлено специалистами компании «1С:ВДГБ» и позволило нашей организации привести к автоматизации и упрощению ведения технической поддержки пользователей.
Продукт "1C:ITIL: Управление информационными технологиями предприятия" - это универсальная система для службы технической поддержки, простая в настройке и использовании. Она предназначена для ИТ- подразделений организаций и сервисных компаний.
Решение помогает эффективно и с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.
Данное решение позволяет ранжировать поступающие заявки от пользователей по срочности и важности исполнения, позволяет расчиитывать время на исполнение заявки, что максимально точно распределяет время работы сотрудников технической поддержки и позволяет распределить и запланировать их график работы.
Также система может быть интегрирована с продуктом 1С:Прежприятие8.
Мы благодарим компанию «1С:ВДГБ» за качественный подход к подбору решения для нашей организации, его своевременную доставку и установку.