Внедрение ПП "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ" у ИП Булыгина Александра Владимировича
ИП Булыгин Александр Владимирович
Москва, Июль 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Управление информационными технологиями (ITIL)
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
ИП Булыгин Александр Владимирович приобрел программное решение «1C:ITIL: Управление информационными технологиями предприятия. Стандарт», которое было установлено специалистами компании «1С:ВДГБ» и позволило нашей организации привести к автоматизации и упрощению ведения технической поддержки пользователей.
Продукт "1C:ITIL: Управление информационными технологиями предприятия" - это универсальная система для службы технической поддержки, простая в настройке и использовании. Она предназначена для ИТ- подразделений организаций и сервисных компаний.
Решение помогает эффективно и с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.
Данное решение позволяет ранжировать поступающие заявки от пользователей по срочности и важности исполнения, позволяет расчиитывать время на исполнение заявки, что максимально точно распределяет время работы сотрудников технической поддержки и позволяет распределить и запланировать их график работы.
Также система может быть интегрирована с продуктом 1С:Прежприятие8.
Мы благодарим компанию «1С:ВДГБ» за качественный подход к подбору решения для нашей организации, его своевременную доставку и установку.