Автоматизация торгово-складского учета в компании, занимающейся продажей рыболовных принадлежностей

Партнер: ПБК Главный бухгалтер

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

Налажено взаимодействие с терминалом сбора данных. Загрузка товарного состава в заказ производится автоматически на основании информации, собранной при помощи терминала сбора данных.
Используется комплексная система скидок (персональных, на группы товаров, скидок от оборота, разовых скидок). При подборе состава заявки покупателя видна текущая информация по «свободным» остаткам товара складе, по товарам в пути и текущим ценам. Через всю систему (отчёты-документы-обработки) проведена система кодов товара. В документы добавлена возможность отослать печатную форму в формате excel по электронной почте. Регулярно (периодичность по каждому клиенту настраивается) по электронной почте клиентам автоматически высылается шаблон заказа (только по актуальным остаткам), при ответе автоматически формируется заявка покупателя.
Разработана специальная обработка, позволяющая распределить поступивший товар по уже имеющимся заявкам покупателей. При поступлении импортных товаров есть возможность отразить разбиение сумм ГТД на несколько частей, по общему документу «Поступление ТМЦ импорт».
Импортный товар после пересечения границы поступает на склад временного хранения, при поступлении товара оформляется перемещение остатка от поставки с временного на выбранный склад. Разработана специальная форма для отправки заявки иностранному поставщику по электронной почте. В документы добавлена возможность брать табличную часть из excel-таблицы произвольного формата.
Справочник договоров доработан так, чтобы хранилась информация по скидкам клиента, имелась возможность распечатать типовую форму договора по выбранному настраиваемому шаблону.
Для контроля формирования НДС разработан отчёт, выводящий информацию по документам, формирующим взаиморасчёты и НДС (отчёт позволяет проверить взаиморасчёты по выбранной счёт-фактуре). Для отражения размещения товара на складе в составе системы написан специальный складской модуль фирмой “Vassa Logistics”.

Внедрение

ЧП "Труфанов"

Московская обл, Мытищинский р-н, г Мытищи, Июнь 2003

Параметры

10 пользователей, локальняа сеть 100Mbs, количество элементов справочника "Номенклатура" - 4000, справочника "Контрагенты" - 3000. Среднее количество операций/документов в день - 110, количество строк 15 - 40.