Внедрение ПП "1С:Медецина.Поликлиника" для предприятия занимающегося стоматологической деятельностью
Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клинический центр стоматологии Федерального медико-биологичес
Москва, Февраль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: IBM DB2)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Оформление заказов покупателей
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Учет рабочего времени
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Основными требованиями к программному продукту были: учет медицинских услуг по различным способам финансирования, контроль услуг, оказываемых клиентам, контроль занятости сотрудников. Также был необходим дополнительный функционал по выгрузке данных в стороннюю программу для учета оказанных медицинских услуг по ОМС. Все поставленные задачи при внедрении были решены.
Была упрощена работа по учету услуг, оказанных в рамках ОМС и сдаче статистической отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика