Внедрение ПП "1С:Медецина.Поликлиника" для предприятия занимающегося стоматологической деятельностью

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клинический центр стоматологии Федерального медико-биологичес
Москва, Февраль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: IBM DB2)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Учет рабочего времени
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Основными требованиями к программному продукту были: учет медицинских услуг по различным способам финансирования, контроль услуг, оказываемых клиентам, контроль занятости сотрудников. Также был необходим дополнительный функционал по выгрузке данных в стороннюю программу для учета оказанных медицинских услуг по ОМС. Все поставленные задачи при внедрении были решены.
Была упрощена работа по учету услуг, оказанных в рамках ОМС и сдаче статистической отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика