Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8.0" в компанию, занимающуюся оптовой торговлей оргтехникой и расходными материалами
ООО "КвазарПлюс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В ходе проекта реализовано:
• внутренние перемещения товаров между складами, в том числе между складами различных организаций;
• регистрация цен как в целом по номенклатуре, так и в разрезе партий поступления товара;
• резервирование товаров по заявкам покупателей;
• комплектация номенклатуры в случае отсутствия комплектов на складе;
• контроль остатков с учетом зарезервированного товара, контроль исполнения заявок покупателей (отгрузка или отмена заявок);
• печать товарно-транспортных и товарных накладных;
• возвраты от покупателей;
• возвраты поставщику;
• платежные поручения и прочие платежные документы;
• электронный обмен с клиент-банком – загрузка банковской выписки с поиском и подбором договоров, заказов покупателей;
• взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
• контроль дебиторской задолженности, в том числе просроченной;
• регистрация бланков строгой отчетности;
• отчеты по товарам и расчетам, сведения по отгрузкам и оплатам, акты сверки;
• выгрузка документов движения товаров в "1С:Бухгалтерии 7.7".