Формирование и внедрение комплексной системы управления и учета на основе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Самарский резервуарный завод"
ООО "Самарский резервуарный завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
«Самарский резервуарный завод» — одно из крупнейших в России предприятий по производству стальных резервуаров. Проектная мощность завода – более 30000 тонн металлоконструкций в год.
Многолетний опыт и современное производство дают возможность «СРЗ» стабильно работать в условиях жесткой конкуренции, своевременно обеспечивая заказчиков, металлоконструкциями резервуаров и постоянно расширять спектр оказываемых услуг. Безупречное качество продукции и приемлемые цены сделали «Самарский резервуарный завод» выгодным партнером для многих российских и зарубежных заказчиков.
Внедренные подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Сертификация номенклатуры
- Управление запасами
- Управление производством
Характеристики проекта:
Наименование: Автоматизация бухгалтерского учета.
Продолжительность проекта: 3 месяца
Используемые конфигурации: Типовая программа «1С:Управление производственным предприятием 8»
Предпосылки автоматизации:
• Перевод на современную и актуальную платформу "1С:Предприятие 8";
• Создание единого информационного пространства для последующего развития системы в части оперативного учета и бюджетирования.
Цель автоматизации:
• Автоматизация бухгалтерского учета с расчетом фактической себестоимости;
• Автоматизация налогового учета;
• Автоматизация позаказного учета затрат.
Достигнутые результаты:
• В короткие сроки переведен учет на типовой программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8»;
• Рассчитана себестоимость за календарный месяц;
• Настроен позаказный учет затрат.
Описание проекта:
Работы выполнялись по технологии быстрого результата (ТБР), включающей в себя следующие этапы:
1. Разработка методики и регламента работы пользователей в типовом программном продукте.
2. Обучение пользователей.
3. Создание прототипа системы на тестовом месяце.
4. Запуск информационной системы в промышленную эксплуатацию.
Разработка методологии осуществлялась в период с апреля по май 2012г. аналитиками компании "ПромИнфоКонсалт" и проектной командой СРЗ. В период с мая по июнь проводился этап тестовой и опытной эксплуатации в рамках которого проводилось закрытие месяца по бухгалтерскому учету. Результаты были получены в июне.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
«Самарский резервуарный завод» — одно из крупнейших в России предприятий по производству стальных резервуаров. Проектная мощность завода – более 30000 тонн металлоконструкций в год.
Многолетний опыт и современное производство дают возможность «СРЗ» стабильно работать в условиях жесткой конкуренции, своевременно обеспечивая заказчиков, металлоконструкциями резервуаров и постоянно расширять спектр оказываемых услуг. Безупречное качество продукции и приемлемые цены сделали «Самарский резервуарный завод» выгодным партнером для многих российских и зарубежных заказчиков.
С марта 2012 года по апрель 2013 года компанией «ПромИнфоКонсалт» была осуществлена автоматизация следующих процессов: регламентированный бухгалтерский учет и расчет фактической себестоимости по бухгалтерскому учету на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
В процессе внедрения были автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
• Управленческий учет
• Оформление заказов поставщикам
• Учет прихода ТМЦ
• Управление отношениями с поставщиками
• Учет прихода ТМЦ
• Управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
Дата начала промышленной эксплуатации: 01.01.2013 г.
Количество автоматизированных мест: 50
Мы благодарим специалистов ООО «ПромИнфоКонсалт» за высокий профессионализм при выполнении проекта. Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выражаем благодарность сотрудникам компании ООО «ПромИнфоКонсалт» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.