Автоматизация оперативного учета в ООО "СНМ-Мебель" на базе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"

Отзыв клиента

ООО "СНМ-Мебель"
Ярославль, Апрель 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

С целью оптимизации рабочего процесса в ООО "СНМ-Мебель", в частности обеспечения прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальную автоматизацию формирования отчетов было принято решение использовать в работе «1С: Предприятие 8. Управление торговлей». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».
«1С: Предприятие 8. Управление торговлей» позволяют меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контроллинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Изначально понравился современный интерфейс и все те возможности, которыми она обладает.
С целью внедрения этого программного продукта мы обратились в компанию «Баланс», находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Фабрика мягкой мебели «СНМ-мебель» успешно работает на российском мебельном рынке уже более 15 лет и на сегодняшний день выпускает более 50 современных и востребованных покупателями моделей. Коллекция «СНМ-мебель» - это, прежде всего, высокое качество работ, добротность исполнения, прекрасный подбор и сочетание тканей, фурнитуры, функциональности. В производстве мебели используют только экологически чистые материалы и комплектующие.
Для автоматизации оперативного и управленческого учета и эффективного решения задач бизнеса компании "СНМ-Мебель" было принято решение использовать в работе ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
На выбор программного продукта главным образом повлияли следующие его возможности:
- ведение книги покупок и книги продаж;
- учет нескольких организаций в единой базе;
- управление продажами;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, нами принято решение о привлечении в качестве подрядчика для выполнения работ компании «Баланс», г.Ярославль.
Специалистами компании «Баланс» были проведены работы по автоматизации оперативного учета в необходимом для начала работы размере, регулярно оказываются услуги в рамках информационно-технологического сопровождения 1С.
В результате внедрения ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Благодаря использованию торгового оборудования ускорилась работа на самых загруженных участках учета, уменьшилось время на рутинные операции.
Работой специалистов компании «Баланс» довольны, можем отметить кроме высокого профессионализма, их внимательность и отзывчивость. Скорость реагирования и качество консультаций нас полностью устраивают, поэтому планируем дальнейшее сотрудничество с компанией «Баланс».
Система была введена в эксплуатацию 30 апреля 2013 года.
Компания «Баланс» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.