Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в ООО «КОМИНТЕГРА» на основе ПП "1С:CRM 8. Базовая версия"

ООО «КОМИНТЕГРА»
Ярославль, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

С целью оптимизации рабочего процесса «КОМИНТЕГРА», в частности обеспечения прозрачности документооборота, максимальной автоматизации формирования отчетов было принято решение использовать в работе «1С:CRM 8. Базовая версия». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».
«1С:CRM 8. Базовая версия» позволяют меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контроллинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Изначально понравился современный интерфейс и все те возможности, которыми она обладает.
С целью внедрения этого программного продукта мы обратились в компанию «Баланс», находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов