Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами в ООО «КОМИНТЕГРА» на основе ПП "1С:CRM 8. Базовая версия"
ООО «КОМИНТЕГРА»
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Описание
С целью оптимизации рабочего процесса «КОМИНТЕГРА», в частности обеспечения прозрачности документооборота, максимальной автоматизации формирования отчетов было принято решение использовать в работе «1С:CRM 8. Базовая версия». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».
«1С:CRM 8. Базовая версия» позволяют меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контроллинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Изначально понравился современный интерфейс и все те возможности, которыми она обладает.
С целью внедрения этого программного продукта мы обратились в компанию «Баланс», находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов