Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "БСВ-Компания"

Санкт-Петербург, Апрель 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
17
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 17
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Решение о выборе партнера принято по результатам нескольких лет плодотворного сотрудничества в области разработки и продвижения Интернет-сайта заказчика одним из подразделений партнера.

В качестве программного продукта выбрано "1С:Управление производственным предприятием 8" в связи с необходимостью автоматизации производственного учета, в т.ч. - учет движения ТМЦ и учет затрат на производство.

В целом, необходимость внедрения решения была обусловлена нарастающим объемом операций и ростом компании заказчика: вести учет в MS Excel (в т.ч. - бухгалтерский и налоговый) было уже слишком трудоемко. Также одной из проблем до внедрения была невозможность видеть "прозрачное производство": в целях контроля остатков ТМЦ (от хищений и прочих непредвиденных затрат).

Результатом внедрения решения являются следующие действующие подсистемы, внедренные на местах:
1. Бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет заработной платы.
2. Управление денежными средствами.
3. Управление данными об изделиях – состав изделия.
4. Управление заказами покупателей.
5. Управление заказами в производстве.
6. Управление закупками, продажами, запасами и производством.
7. Расчет себестоимости продукции.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании «Кассиопея Информационные технологии» Генеральному директору ООО «Кассиопея» Иванову Кириллу Александровичу

Отзыв о внедрении программного продукта на платформе «1С:Предприятие 8.2»

От компании: ЗАО «БСВ-Компания»

Мы обратились в компанию «Кассиопея Информационные технологии» (ООО «Кассиопея») для выполнения работ по автоматизации наших бизнес-процессов, в частности – производство и полный контур бухгалтерского и налогового учета (ранее в целях автоматизации бухгалтерского учета использовался MS Excel). Согласно решению, принятому по результатам предпроектного обследования, проведенного специалистами компании «Кассиопея Информационные технологии», на нашем предприятии был внедрен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». На решение повлияли следующие функциональные возможности продукта:
1. Ведение единой системы нормативно-справочной информации;
2. Управление позаказным производством;
3. Масштабируемость, перспективность и распространенность. Возможность кастомизации;
4. Возможность интеграции с торговым оборудованием.
Грамотное внедрение учетной системы специалистами компании Кассиопея Информационные технологии» позволило нашему предприятию решить следующие задачи:
1. Создание единой системы учета, анализа и управления предприятием – вперыве за всю историю компании.
2. Перевод бухгалтерского учета из MS Excel в среду на основе «1С:Предприятия».
3. Оптимизация ряда бизнес-процессов продажи и производственного учета, а также ведения нормативной информации производственного характера.
Коллектив ЗАО «БСВ-Компания» благодарит специалистов компании «Кассиопея Информационные технологии» за грамотно выполненное развертывание учетной системы на базе «1С:Предприятия», оказание консультаций (в т.ч. - предварительных) на профессиональном уровне, а также - высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики ведения учета в программе.

Количество автоматизированных рабочих мест: 17.

Внедренные подсистемы программного продукта:
1. Бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет заработной платы.
2. Управление денежными средствами.
3. Управление данными об изделиях – состав изделия.
4. Управление заказами покупателей.
5. Управление заказами в производстве.
6. Управление закупками, продажами, запасами и производством.
7. Расчет себестоимости продукции.
Дата ввода решения в промышленную эксплуатацию: 30 апреля 2013 года.

Отзыв клиента