ЗАО "БСВ-Компания"
Санкт-Петербург, Апрель 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 17
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 17
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Решение о выборе партнера принято по результатам нескольких лет плодотворного сотрудничества в области разработки и продвижения Интернет-сайта заказчика одним из подразделений партнера.
В качестве программного продукта выбрано "1С:Управление производственным предприятием 8" в связи с необходимостью автоматизации производственного учета, в т.ч. - учет движения ТМЦ и учет затрат на производство.
В целом, необходимость внедрения решения была обусловлена нарастающим объемом операций и ростом компании заказчика: вести учет в MS Excel (в т.ч. - бухгалтерский и налоговый) было уже слишком трудоемко. Также одной из проблем до внедрения была невозможность видеть "прозрачное производство": в целях контроля остатков ТМЦ (от хищений и прочих непредвиденных затрат).
Результатом внедрения решения являются следующие действующие подсистемы, внедренные на местах:
1. Бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет заработной платы.
2. Управление денежными средствами.
3. Управление данными об изделиях – состав изделия.
4. Управление заказами покупателей.
5. Управление заказами в производстве.
6. Управление закупками, продажами, запасами и производством.
7. Расчет себестоимости продукции.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании «Кассиопея Информационные технологии» Генеральному директору ООО «Кассиопея» Иванову Кириллу Александровичу
Отзыв о внедрении программного продукта на платформе «1С:Предприятие 8.2»
От компании: ЗАО «БСВ-Компания»
Мы обратились в компанию «Кассиопея Информационные технологии» (ООО «Кассиопея») для выполнения работ по автоматизации наших бизнес-процессов, в частности – производство и полный контур бухгалтерского и налогового учета (ранее в целях автоматизации бухгалтерского учета использовался MS Excel). Согласно решению, принятому по результатам предпроектного обследования, проведенного специалистами компании «Кассиопея Информационные технологии», на нашем предприятии был внедрен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». На решение повлияли следующие функциональные возможности продукта:
1. Ведение единой системы нормативно-справочной информации;
2. Управление позаказным производством;
3. Масштабируемость, перспективность и распространенность. Возможность кастомизации;
4. Возможность интеграции с торговым оборудованием.
Грамотное внедрение учетной системы специалистами компании Кассиопея Информационные технологии» позволило нашему предприятию решить следующие задачи:
1. Создание единой системы учета, анализа и управления предприятием – вперыве за всю историю компании.
2. Перевод бухгалтерского учета из MS Excel в среду на основе «1С:Предприятия».
3. Оптимизация ряда бизнес-процессов продажи и производственного учета, а также ведения нормативной информации производственного характера.
Коллектив ЗАО «БСВ-Компания» благодарит специалистов компании «Кассиопея Информационные технологии» за грамотно выполненное развертывание учетной системы на базе «1С:Предприятия», оказание консультаций (в т.ч. - предварительных) на профессиональном уровне, а также - высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики ведения учета в программе.
Количество автоматизированных рабочих мест: 17.
Внедренные подсистемы программного продукта:
1. Бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет заработной платы.
2. Управление денежными средствами.
3. Управление данными об изделиях – состав изделия.
4. Управление заказами покупателей.
5. Управление заказами в производстве.
6. Управление закупками, продажами, запасами и производством.
7. Расчет себестоимости продукции.
Дата ввода решения в промышленную эксплуатацию: 30 апреля 2013 года.