Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8.0" в магазине "Автозапчасти"

Отзыв клиента

ООО "Авант Авто"
Москва, Октябрь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Описание

Компания "Авант Авто" работает на рынке запасных частей с 1995 года. С весны 2004 года оперативный учет в магазине "Автозапчасти" компании ведется с помощью программы "1С:Управление торговлей 8.0", внедрение которой было выполнено одной из фирм 1С:Франчайзи.
Летом 2006 года перед специалистами фирмы "КиТ" были поставлены задачи:
• переход на редакцию 10.2 конфигурации Управление торговлей с 01.10.2006;
• перенос данных из предыдущей редакции;
• подключение касс АМС-100Ф (7 касс) в режиме on-line через внешний драйвер (ранее кассы работали под управлением отдельной программы, поставляемой с оборудованием, выгрузка данных в "1С:Предприятие" осуществлялась один раз в конце дня.);
• анализ выполненных ранее доработок и перенос необходимых в новую редакцию;
• внесение дополнительных доработок в конфигурацию;
• оптимизация работы с номенклатурой (35 тысяч позиций), розничными покупателями (500 чеков в день);
• обучение пользователей;
• настройка переноса документов в "1С:Бухгалтерию 8.0";
В ходе внедрения дополнительно выполнены работы:
• настроены рабочие места продавцов, менеджеров оптовых и розничных продаж, интернет-магазина, закупок, а также бухгалтерии.
• проведена настройка конфигурации для работы продавцов-кассиров в части;
o максимально быстрого обслуживания покупателей;
o простоты и удобства интерфейса;
• добавлена возможность поиска товара "по вхождению" – для быстрого поиска среди схожих по наименованию позиций;
• настроена обработка "Наличие товара". В табличной части выводится остаток товара по заданному условию. Если товар находится на разных складах, то остаток показывается на каждом складе. Сумма рассчитывается в соответствии с выбранным типом цен;
• добавлена возможность подсчета сдачи в чеке;
• перенесена и настроена обработка групповой печати ценников по видам ценников;
• разработан отчет "Продажи отделов" в разрезе складов и подразделений;
• доработан механизм RLS-ограничения прав доступа по объектам «Склад», «Касса ККМ», «Тип цен»;
• доработан ряд сервисных функций для удобства работы продавцов;
• разработаны дополнительные печатные формы некоторых документов.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «КиТ»
От ООО «Авант Авто»


ОТЗЫВ



С лета 2006 года в нашей компании начат этап внедрение системы «1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей». За время работы сотрудники фирмы «КиТ» зарекомендовали себя как надежные, исполнительные, технически грамотные специалисты. Хочется отметить высокое качество оказываемых услуг, профессионализм, четкость и оперативность, проявленная в ходе внедрения системы «1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей» и выразить благодарность специалистам фирмы «КиТ».
В процессе сотрудничества с фирмой «КиТ» были усовершенствованы наши бизнес-процессы, существенно повышены качество и точность учета.
Мы рекомендуем выбирать фирму «КиТ» как партнера для автоматизации учета с помощью программы «1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей» на предприятиях, занимающиеся продажей запасных частей для автомобилей.




С уважением,

Директор ООО «Авант Авто» ______________/Агеев А.В./