Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании "Ахтырский Хлебозавод"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Савеловская

ОАО "Ахтырский Хлебозавод"
Краснодарский край, Абинский р-н, пгт Ахтырский, Май 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Открытое акционерное общество «Ахтырский хлебозавод» было основано в 1949 году. Продукция завода производится из качественного сырья, ведется жесткий контроль качества на всех этапах производства. На предприятии постоянно решаются вопросы по усовершенствованию производства и внедрению прогрессивных технологий, разрабатываются новые виды хлебобулочных и кондитерских изделий. Новинки оцениваются опытными специалистами и только потом подают на прилавки магазинов. В ассортименте продукции хлебозавода более 170 наименований:
• 20 видов хлеба
• 35 видов булочных изделий
• 118 видов кондитерских изделий
Хлеб вырабатывается по классической сложной, многофазной технологии старорусским опарным способом без применения добавок. Также производятся хлебобулочные изделия с повышенной пищевой ценностью, предназначенные для профилактического и диетического питания. Общий годовой объем выпускаемой продукции около 6000 тонн. Высокое качество продукции Ахтырского хлебозавода неоднократно отмечалось на выставках и конкурсах.
Ранее учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Отсутствовала оперативность в учете. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась. Многие операции приходилось выполнять вручную. Производство не было автоматизировано на должном уровне. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать оперативный учет, производственный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал специфике деятельности предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «1С:Первый БИТ, поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
Сотрудники компании «1С:Первый БИТ» сопровождали проект, оказывая методологическую и консультационную поддержку сотрудникам предприятия. Были разработаны подробные пользовательские инструкции. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление закупками, запасами.
В результате снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Реализована возможность оперативно управлять остатками товарно-материальных ценностей, резервировать и детализировать товар на складе, контролировать сроки поставок товаров.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования организации, автоматизация функций:
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление отношениями с клиентами(CRM);
• Управление отношениями с поставщиками(SRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление производством.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов