Внедрение конфигурации «Континент-Страхование»

Описание

Описание произведенных работ:
• Создание в информационной базе новых видов документов для контроля возврата, передачи и выдачи бланков строгой отчетности и возможности полной инвентаризации страховых полисов. Учитываются все заполненные, списанные, возвращенные и выданные полисы.
• Написание универсальных обработок для исправления ситуаций с двойной и тройной выдачей одного и того же полиса ОСАГО, стикера различным агентам, а также для чёткого контроля наличия полиса у агента.
• Для заполненных, списанных, возвращенных полисов происходит создание документа «выдачи по полисам ОСАГО, полисам, квитанциям и стикерам» для четкого учёта полисов и соответствия этих полисов в документах. При создании документа «выдачи» учитываются все заполненные, списанные, возвращенные и принятые в архив полисы.
• Доработка в документе «квитанция» реквизита «серия». Каждая серия соответствует определённой комбинации начальных цифр в номере документа.
• Доработка в документе «стикер» реквизита «вид стикера». Сравнение документа «стикер» с документом «принятие в архив», если виды не совпадают, тогда в документе «стикер» проставляется вид из документа «принятие в архив».
• Доработка журнала учёта бланков, для ведения в нем учёта по полисам документов выдачи, заполнения, возврата, списания и принятия в архив.
• Создания «отчётов-треугольников» по бланкам строгой отчётности для отправления их в РСА.

Внедрение

Самара, Октябрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Вариант работы сетевой.