Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Экокомфорт-Климат»

Москва, Июнь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
 
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Основное направление деятельности ООО "Экокомфорт-Климат" - Розничная торговля бытовыми электротоварами.
При выборе программы для автоматизации бухгалтерского и налогового учета учитывалось то, что программа "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" имеет следующие возможности: Управление клиентской базой; Управление контактами с клиентами; Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий; Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними; Управление бизнес-процессами по работе с клиентами; Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж; Управление маркетингом; Аналитические отчеты; многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
Специалисты компании «Инсайт-Альянс» оказали консультацию по выбору программного продукта, произвели установку и первоначальную настройку программы, осуществили настройку веб доступа. Благодаря компании «Инсайт-Альянс» в организации были автоматизированы процессы управления взаимоотношениями с клиентами.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика