Автоматизация деятельности в Приокском управлении Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору на базе ПП «1С:Клиент федерального казначейства. Администратор доходов 8»

Отзыв клиента

Приокское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Тула, Декабрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Внедрение решения «1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов» в Приокское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, осуществляющего административную деятельность, состоялось 18 декабря 2012 года группой компаний «СофтЭксперт». Выбор «1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов» был обусловлен тем, что данное решение предназначено для учета и контроля поступлений неналоговых доходов в бюджетную систему Российской Федерации и автоматизации документооборота между администраторами доходов и органами Федерального Казначейства.
Сотрудниками компании «СофтЭксперт» были проведены работы по демонстрации возможностей программы, установка программного обеспечения и обучение пользователей принципам работы с программой. Автоматизировано 1 рабочее место. Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 19 декабря 2012 года. После установки ПП в Приокском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору были автоматизированы следующие процессы:
• загрузка, контроль и обработка документов органа Федерального Казначейства.
• формирование и передача документов в органы Федерального Казначейства:
• формирование исходящего документа с использованием:
-встроенных и обновляемых справочников;
-данных первичных документов и выписки из лицевого счета администратора доходов;
• поддержка произвольного количества лицевых счетов одного администратора доходов, ведение лицевых счетов нескольких администраторов доходов в одной информационной базе с разделением прав доступа;
• различные виды внутреннего контроля данных:
-контроль полноты введенных пользователем сведений.
-контроль наличия средств по документу, предполагаемому к возврату, с проверкой ранее возвращенных сумм;
• поиск, хранение, архивирование электронных документов;
• редактирование форматов файлов обмена при необходимости внесения изменений.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.
Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует в Приокском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Компания «СофтЭксперт» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем штате высококвалифицированных специалистов. Работой компании довольны, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.