ООО Управляющая компания "Хорошая"
Нижний Новгород, Март 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление имуществом
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Ежемесячное начисление квартплаты вручную — трудоемкий процесс — стал еще более затруднительным в связи с массовой установкой поквартирных счетчиков на газ, холодную и горячую воду. Руководством ТСЖ было решено по рекомендации специалистов нашей компании автоматизировать этот процесс с помощью ПП «1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ», так как это решение позволяет автоматизировать бизнес-процессы расчета начислений по квартплате и другим коммунальным услугам, ведение бухгалтерского, паспортного и подомового учета, расчетов с поставщиками услуг, претензионно-исковой работы с должниками.
Специалисты ООО «КомплектСофт» установили программу на компьютере клиента, настроили и помогли начать в ней работать: сформировать справочники, ввести первичные документы, осуществляли консультирование бухгалтера.
В решении реализованы специфические для ЖКХ бизнес-процессы, учтены актуальные требования нормативно-правовых актов и контролирующих органов. Задачи по расчету квартплаты и коммунальных услуг, формированию квитанций и отчетов, учета зданий и коммунальной инфраструктуры, подомовой учет, работа с должниками в ЖКХ, паспортный учет и множество других повседневных задач стали решаться быстро и эффективно.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика