ООО "Отдыхсервис"
Нижегородская обл, Балахнинский р-н, п Лукино, Сентябрь 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование и организация общественного питания
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
"РеБиКа.Фронт-офис для общепита" позволила автоматизировать работу официантов, барменов, кассиров. Кроме того, работники кафе получили обширный функционал, позволяющий более успешно вести работу заведения с меньшими трудозатратами:
• работа в обычном режиме и режиме фаст-фуд;
• поддержка большого спектра оборудования: фискальные регистраторы, чековые принтеры, весы, дисплеи покупателя, программируемые клавиатуры, считыватели проксимити и магнитных карт, управление электропитанием - подключение электронного реле для управления включением света над бильярдными столами, караоке и т.д.;
• автоматическое разделение оплаты заказа на разные фискальные регистраторы (многофирменный учет продаж);
• гибкая настройка начала и конца рабочей (кассовой) смены;
• разделение заказа на несколько гостей или объединение нескольких заказов в один;
• работа по нескольким видам меню (например, банкетное меню, основное меню, меню для доставки блюд);
• интеграция с системой видеонаблюдения; возможность регистрации на видео сомнительных действий со стороны персонала заведения (отмена заказа, отмена скидки, удаление блюда после печати "долгушки");
• автоматизация службы доставки;
• гибкая система скидок и накоплений (бонусная система по накоплению баллов, клубная система и платежные карты, оплата банковскими картами без использования терминалов банка, использование накопительных скидок с заданным диапазоном действия, поддержка технологии обслуживания "карта на входе");
• использование различных вариантов оплаты заказов, в том числе их комбинирование: наличные, клубные карты, талоны на питание, безнал, за счет заведения;
• использование плана зала (карты столов);
• обмен данными с гостиничной системой "1С:Отель 8";
• стоп-лист по блюдам (данные блюда есть в меню, но по каким-то причинам отсутствует возможность их приготовления на данный момент);
• использование модификаторов (характеристик блюда);
• гибкая настройка прав доступа к функциям системы для персонала; использование шаблонов прав для категорий персонала;
• печать различных отчетов как на офисном, так и на барном принтере;
• выгрузка данных о продажах в большое количество товароучетных конфигураций.
Дополнительные возможности:
• рассылка логов на e-mail администратору (например, отправка предупреждений о подозрительных действиях персонала: удаление заказа, отмена заказа после печати гостевого счета, отмена скидок и т. д.);
• персональная рассылка SMS клиентам (например, поздравление клиентов кафе с праздниками, днем рождения); рассылка может вестись в автоматическом режиме по шаблонам;
• официанты могут работать с карманного компьютера через web-интерфейс;
• работа с экранной клавиатурой.
"РеБиКа: Бэк-офис для общепита" дало работникам кафе следующие возможности:
Многофирменный и многоскладской учет;
Расчет себестоимости партий по "ФИФО" или по "Среднему";
Возможность вводить на текущее блюдо (полуфабрикат) по каждому подразделению свою калькуляцию;
Возможность устанавливать продажные цены по блюду в разрезе отдельных подразделений;
Возможность разделения регламентированного и управленческого учета;
Блок работы технолога по химико-энергетическим характеристикам с распечаткой технико-технологических карт;
Возможность разнообразного формирования продажных цен с наценкой по последним закупочным как на итоговую номенклатуру, так и на суммирование цен по вложенным ингредиентам, возможность наценки на последнюю продажную цену в зависимости от калькуляционных карт;
При выпуске продукции возможность ручного выбора калькуляции, расчета выпуска как с использованием остатков полуфабрикатов и блюд на складе, так и без них;
Работа с аналогами (заменами), работа с сезонами;
Подробный анализ производства: отчеты по структуре и составу блюд по калькуляциям, отчеты по остатку продуктов и сколько используется по документу при производстве;
Работа с документами-наборами: анализ нехватки, структуры по блюдам, полуфабрикатам и продуктам, создание других документов на основании с разукомплектацией блюд и полуфабрикатов до продуктов;
Разнообразные отчеты по складскому учету, производству, бухгалтерские по видам операций, товарные отчеты, калькуляционно-технологические, анализы продаж и ценообразования, отчеты по таре, авансовые отчеты, поступления и перемещения;
Использованы преимущества платформы "1С:Предприятие 8.2"
Внедрение прошло успешно, в установленные сроки.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика