ООО "КаВо Дентал Руссланд"
Санкт-Петербург, Октябрь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания «КаВо Дентал Руссланд» занимается дистрибуцией стоматологического оборудования и инструментов, производимых немецкой фирмой «KaVo Dental GmbH». Помимо продажи, компания так же осуществляет сервисное обслуживание поставляемого оборудования.
В целях оптимизации учета и согласования условий работы с партнерами было решено внедрить на предприятии систему электронного документооборота.
Специалистами компании «АТ консалтинг» для решения задач был предложен программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ» .
Основными критериями выбора были: стоимость и скорость внедрения, а так же соответствие типового функционала потребностям заказчика. В частности:
•ведение клиентской базы с произвольным набором данных;
•централизованное безопасное хранение документов;
•оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
•коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов.
С внедрением «1С:Документооборот 8 ПРОФ» на предприятии «КаВо Дентал Руссланд» были сформированы требования к ведению документации, регламентирующей взаимоотношения с контрагентами; упорядочен и упрощен процесс согласования коммерческих условий работы с партнерами; актуализированы данные по действующим контрагентам; процесс согласования условий коммерческих взаимоотношений был переведен в электронную форму. В планах компании – реализация ряда функций ПП, автоматизирующих другие участки деятельности компании в области документооборота.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания «КаВо Дентал Руссланд» занимается дистрибуцией стоматологического оборудования и инструментов, производимых немецкой фирмой «KaVo Dental GmbH». Помимо продажи, компания так же осуществляет сервисное обслуживание поставляемого оборудования.
В целях оптимизации учета и согласования условий работы с партнерами было решено внедрить на предприятии систему электронного документооборота.
Специалистами компании ООО «АТ консалтинг» для решения задач был предложен программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ».
Основными критериями выбора были стоимость и скорость внедрения, а так же соответствие типового функционала потребностям заказчика. В частности:
•ведение клиентской базы с произвольным набором данных;
•централизованное безопасное хранение документов;
•оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
•коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов.
Для решения поставленных задач специалистами компании ООО «АТ консалтинг» были выполнены следующие работы:
•Проведена презентация программного продукта «1С:Документооборот 8.ПРОФ».
•Предложены варианты использования системы.
•Осуществлена поставка и установка программного продукта.
•Произведена доработка типовой конфигурация «1С:Документооборот 8.ПРОФ».
•Реализован обмен данными с системой оперативного учета.
•Осуществлена настройка прав, интерфейсов, а также оповещений пользователей о задачах.
С внедрением «1С:Документооборот 8. ПРОФ» на предприятии «КаВо Дентал Руссланд» были сформированы требования к ведению документации, регламентирующей взаимоотношения с контрагентами; упорядочен и упрощен процесс согласования коммерческих условий работы с партнерами; актуализированы данные по действующим контрагентам; процесс согласования условий коммерческих взаимоотношений был переведен в электронную форму. В планах компании – реализация ряда функций ПП, автоматизирующих другие участки деятельности компании в области документооборота.
Было автоматизировано 5 рабочих мест.
В ходе нашего сотрудничества сотрудники компании "АТ консалтинг" зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT-технологий.
Мы оцениваем внедрение «1С:Документооборот 8. ПРОФ» по следующим параметрам:
• Соответствие потребностям организации – 5
• Удобство работы с программой – 5
• Качество работы специалистов «АТ консалтинг» – 5
Мы готовы рекомендовать данное решение своим коллегам.
Внедренная система принята в эксплуатацию в октябре 2013 года.