Автоматизация оперативного учета минимаркета "Дорогой"

Партнер: АКТ Фартов

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Логистика адресного склада
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизирован оперативный учет на базе ПП «1С:Торговля и склад 7.7.». Автоматизирован учет операций: поступления и реализации товаров и услуг, проведение инвентаризации, планирование закупок, анализ состояния складов, контроль движения товарно-материальных ценностей, обмен данными в электронном виде и многое другое. Так же настроен обмен с кассовой программой. Оказаны консультационные услуги для сотрудников, ведется сопровождение программного обеспечения.

Внедрение

Благовещенск, Январь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Сетевой вариант работы, 2 автоматизированных рабочих места.