ООО «Балтийская Волна»
Санкт-Петербург, Декабрь 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Клиент
Компания «Балтийская волна» занимается оптовой продажей предпостельного, корректирующего и эротического белья, а также одежды европейских производителей.
Общая численность компании: 8 человек.
Как было/Проблема
В продукте «1С:Торговля и Склад 7.7», уже используемом компанией, были неудобно реализованы некоторые функции, поэтому список номенклатур вёлся полностью в Excel. По этой причине клиенту приходилось ждать по 10-15 минут пока только заполнялись документы — менеджер вручную искал в списке каждый товар и копировал артикул в накладную. Это неудобство сильно влияло на лояльность клиентов, не готовых ждать долго, а способность продавцов обрабатывать заказы была ограничена. Кроме этого, ребята планировали запуск собственного интернет-магазина, в котором требовалось корректное отображение остатков и цен, а значит — был нужен оперативный обмен данных с учетной системой. Но конфигурация «1С:Торговля и Склад» не позволяла подобный обмен настроить.
Задача
Для того, чтобы компания могла решить существующие проблемы и развиваться дальше было нужно:
-
Настроить автоматическое внесение товаров в накладные для быстрого оформления заказов
-
Настроить обмен данных между учетной системой и сайтом
Решение:
Внедрить систему «1С:Управление нашей фирмой»
Ход работы:
-
В ходе первой встречи наши специалисты определили все функции, необходимые компании, и предложили решение в виде «1С:Управление нашей фирмой».
-
Внедрили систему, настроили показ на сайте данных о товарах и ценах прямо из «1С:УНФ».
-
А для ускорения обработки заказов в рабочий процесс решили использовать сканер штрих-кодов. Для этого закупили необходимое оборудование и настроили все процессы..
Механика
Теперь для того, чтобы заполнить накладную сотрудник компании просто сканирует штрих-код товара и данные о нем автоматически вносятся в документ, который сразу можно распечатать.
Данные о товаре - наличие, количество, стоимость - показываются на сайте в соответствии с актуальными данными в «1С:УНФ».
Результат
-
Штрихкодирование помогает избежать ошибок, так как информация берется напрямую из базы, а также сокращает время обработки заказов до нескольких минут, что гораздо больше нравится клиентам.
-
К оперативному обслуживанию добавился и другой плюс для покупателей — всегда актуальная информация на сайте, где можно совершать покупки онлайн!
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Проблемы, которые необходимо было решить в рамках проекта:
1) В связи с большим ассортиментом товаров, подбор номенклатуры в документ отгрузки занимал продолжительное время – доходило до часа.
2) Планировалось запустить интернет-магазин. Необходим был обмен актуальными данными с учетной системой – остатки товаров, цены номенклатуры.
Цели проекта:
1) Обеспечить удобный подбор номенклатуры в документы 1С
2) Настроить обмен с сайтом.
Результаты проекта:
1) Подбор номенклатуры в документы продажи и закупки происходит с помощью сканера штрихкода. Время оформления документов отгрузки снизилось с 40 минут до двух.
2) Настроен обмен с сайтом.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша компания занимается продажей женского белья. Учет продаж велся в программе «1С:Торговля и Склад 7.7». При использовании программы мы столкнулись с проблемой неудобного подбора номенклатуры при отгрузках товаров клиенту. Доходило до того, что клиентам приходилось ждать по 10-15 минут, в случае крупных продаж, пока мы заполним всю накладную. Также мы недавно запустили интернет-магазин и нам потребовалось оперативное обновление данных на сайте из программы. Но программа «1С:Торговля и Склад» не позволяла это сделать.
По счастливой случайности нашими соседями по офисам оказались специалисты 1С из РАУ АйТи, к которым мы и обратились за решением наших проблем. В ходе первой встречи было определено, что решение наших проблем будет производиться с помощью программы «1С:Управление небольшой фирмой 8».
По итогам совместной работы был настроен обмен между УНФ и интернет-магазином. Сейчас из УНФ на сайт выгружаются остатки товаров и их цены.
Проблема продолжительного подбора номенклатуры в накладные была решена использованием сканера штрихкода. Теперь мы формируем документ для покупателя за пару минут. Время на обслуживание клиента, а следовательно и качество, улучшилось.
Выражаем благодарность компании РАУ АйТи и ее коллективу за помощь в решении наших проблем.