Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Балтийская Волна»

Санкт-Петербург, Декабрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
РАУ АйТи
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Клиент

Компания «Балтийская волна» занимается оптовой продажей предпостельного, корректирующего и эротического белья, а также одежды европейских производителей.

Общая численность компании: 8 человек.

Как было/Проблема
В продукте «1С:Торговля и Склад 7.7», уже используемом компанией, были неудобно реализованы некоторые функции, поэтому список номенклатур вёлся полностью в Excel. По этой причине клиенту приходилось ждать по 10-15 минут пока только заполнялись документы — менеджер вручную искал в списке каждый товар и копировал артикул в накладную. Это неудобство сильно влияло на лояльность клиентов, не готовых ждать долго, а способность продавцов обрабатывать заказы была ограничена. Кроме этого, ребята планировали запуск собственного интернет-магазина, в котором требовалось корректное отображение остатков и цен, а значит — был нужен оперативный обмен данных с учетной системой. Но конфигурация «1С:Торговля и Склад» не позволяла подобный обмен настроить.

Задача
Для того, чтобы компания могла решить существующие проблемы и развиваться дальше было нужно: 

  • Настроить автоматическое внесение товаров в накладные для быстрого оформления заказов
  • Настроить обмен данных между учетной системой и сайтом        

Решение:
Внедрить систему «1С:Управление нашей фирмой»

Ход работы:

  • В ходе первой встречи наши специалисты определили все функции, необходимые компании, и предложили решение в виде «1С:Управление нашей фирмой».
  • Внедрили систему, настроили показ на сайте данных о товарах и ценах прямо из «1С:УНФ».
  • А для ускорения обработки заказов в рабочий процесс решили использовать сканер штрих-кодов. Для этого закупили необходимое оборудование и настроили все процессы.. 

Механика
Теперь для того, чтобы заполнить накладную сотрудник компании просто сканирует штрих-код товара и данные о нем автоматически вносятся в документ, который сразу можно распечатать.

Данные о товаре - наличие, количество, стоимость -  показываются на сайте в соответствии с актуальными данными в «1С:УНФ».

Результат

  • Штрихкодирование помогает избежать ошибок, так как информация берется напрямую из базы, а также сокращает время обработки заказов до нескольких минут, что гораздо больше нравится клиентам.  
  • К оперативному обслуживанию добавился и другой плюс для покупателей — всегда актуальная информация на сайте, где можно совершать покупки онлайн!

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Проблемы, которые необходимо было решить в рамках проекта:
1) В связи с большим ассортиментом товаров, подбор номенклатуры в документ отгрузки занимал продолжительное время – доходило до часа.
2) Планировалось запустить интернет-магазин. Необходим был обмен актуальными данными с учетной системой – остатки товаров, цены номенклатуры.

Цели проекта:
1) Обеспечить удобный подбор номенклатуры в документы 1С
2) Настроить обмен с сайтом.

Результаты проекта:
1) Подбор номенклатуры в документы продажи и закупки происходит с помощью сканера штрихкода. Время оформления документов отгрузки снизилось с 40 минут до двух.
2) Настроен обмен с сайтом.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания занимается продажей женского белья. Учет продаж велся в программе «1С:Торговля и Склад 7.7». При использовании программы мы столкнулись с проблемой неудобного подбора номенклатуры при отгрузках товаров клиенту. Доходило до того, что клиентам приходилось ждать по 10-15 минут, в случае крупных продаж, пока мы заполним всю накладную. Также мы недавно запустили интернет-магазин и нам потребовалось оперативное обновление данных на сайте из программы. Но программа «1С:Торговля и Склад» не позволяла это сделать.
По счастливой случайности нашими соседями по офисам оказались специалисты 1С из РАУ АйТи, к которым мы и обратились за решением наших проблем. В ходе первой встречи было определено, что решение наших проблем будет производиться с помощью программы «1С:Управление небольшой фирмой 8».
По итогам совместной работы был настроен обмен между УНФ и интернет-магазином. Сейчас из УНФ на сайт выгружаются остатки товаров и их цены.
Проблема продолжительного подбора номенклатуры в накладные была решена использованием сканера штрихкода. Теперь мы формируем документ для покупателя за пару минут. Время на обслуживание клиента, а следовательно и качество, улучшилось.
Выражаем благодарность компании РАУ АйТи и ее коллективу за помощь в решении наших проблем.