ИП Гончаров А.В.
Воронеж, Июнь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
По результатам анализа рынка программных продуктов для автоматизации оперативного учета и управленческих задач нашего предприятия, мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Управление торговлей 8».
Для приобретения данной программы мы обратились к официальному партнеру фирмы «1С» - Компанию «АНТ-ХИЛЛ» (г. Воронеж). Специалистами данной компании была произведена демонстрация возможностей программы, выполнена установка и настройка программного продукта, оказаны необходимые консультации, что позволило незамедлительно приступить к работе.
По результатам внедрения «1С:Управление торговлей 8» мы получили программу, которая позволила автоматизировать задачи оформления заказов поставщиков и заказов покупателей, управлять складскими запасами, ценообразованием, оптовой и розничной торговлей, производить обмен данными между программами «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8», что обеспечило единое информационное пространство между подразделениями. Продукт соответствует требованиям российского бухгалтерского и налогового законодательства, прост и удобен в эксплуатации.
Возникающие вопросы в процессе ведения учета, решаются как при помощи информационно-технологического сопровождения (диска ИТС), так и благодаря консультантам Компании «АНТ-ХИЛЛ», умеющим быстро оказать помощь в сложной нештатной ситуации в процессе работы.