ОАО «Машиностроительный завод «Маяк»
Москва, Декабрь 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по МСФО
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Открытое акционерное общество "Машиностроительный завод "Маяк" современное предприятие, ориентированное на серийное производство электротехнических изделий для авиационной промышленности. Потенциал ОАО "Машиностроительный завод "Маяк" позволяет осваивать производство авиационных электроагрегатов и приборов для современной и перспективной авиационной техники и постоянно расширять номенклатуру выпускаемой продукции.
Ранее для ведения учета использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, отсутствовала оперативность в подготовке управленческой отчетности, данные дублировались, возникали ошибки в учете. Все виды учета велись отдельно друг от друга, не было единой учетной системы. Необходимо было повысить достоверность данных для анализа и принятия управленческих решений. Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации подобных проектов.
В ходе проекта специалисты компании «1С:Первый БИТ» произвели установку и настройку системы, обеспечили консультационную и методологическую поддержку нашим сотрудников, провели обучение пользователей на рабочих местах. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
•Бухгалтерский учет;
•Налоговый учет;
•Расчет зарплаты;
•Управление денежными средствами;
•Управление данными об изделиях - состав изделия;
•Управление данными об изделиях — технология производства;
•Управление запасами;
•Расчет себестоимости продукции.
В результате внедрения автоматизирована функция подведение итога работы по управлению затратами предприятия в течение отчетного периода. Благодаря внедрению быстрее формируются отчеты для руководства и регламентированная отчетность, также сотрудники избавились от выполнения многих рутинных операций вручную. Появилась возможность управлять остатками товарно-материальных ценностей, детализировать расположение товара на складе, резервировать товар на складах. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для партнеров и клиентов «1С:Первый БИТ»
ОТЗЫВ
Открытое акционерное общество "Машиностроительный завод "Маяк" современное предприятие, ориентированное на серийное производство электротехнических изделий для авиационной промышленности. Потенциал ОАО "Машиностроительный завод "Маяк" позволяет осваивать производство авиационных электроагрегатов и приборов для современной и перспективной авиационной техники и постоянно расширять номенклатуру выпускаемой продукции.
Ранее на нашем предприятии учет велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требования организации. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, трудности при управлении денежными средствами. Производство не было автоматизировано на должном уровне. Многие операции приходилось выполнять вручную. Руководство не получало оперативной информации для принятия своевременных управленческих решений. Все виды учета велись отдельно друг от друга.
Мы приняли решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта специалисты компании «ЮПервый БИТ» произвели установку и настройку системы, обеспечили консультационную и методологическую поддержку нашим сотрудников, провели обучение пользователей на рабочих местах. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
•Бухгалтерский учет;
•Налоговый учет;
•Расчет зарплаты;
•Управление денежными средствами;
•Управление данными об изделиях - состав изделия;
•Управление данными об изделиях — технология производства;
•Управление запасами;
•Расчет себестоимости продукции.
Благодаря внедрению сотрудники избавились от выполнения многих рутинных операций вручную. Быстрее формируются отчеты для руководства и регламентированная отчетность. Производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Автоматизирована функция подведение итога работы по управлению затратами предприятия в течение отчетного периода. Появилась возможность управлять остатками товарно-материальных ценностей, детализировать расположение товара на складе, резервировать товар на складах. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.