Обмен первичными документами

Партнер: Внедренческий центр "Домино Софт"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

Разработана технология обмена первичными документами между удаленными складами и структурными подразделениями. Печатные формы документов: накладные Торг-12, счета-фактуры, счета выгружаются из конфигурации "1С:Торговля и Склад" в виде пакета файлов в формате Excel, который может быть передан по электронной почте в отдаленное структурное подразделение для распечатки. Организована возможность формирования пакета печатных форм цепочки документов, так, например, выбрав в этом режиме документ "Счет", будет сформирован пакет печатных форм, состоящий из счета, связанных с ним счетов-фактур, накладных и т.д.

Внедрение

Москва, Сентябрь 2003

Параметры

5 рабочих мест, Ethernet 100 Мбит/с.