ЗАО «Кока Кола Бишкек Боттлерс»
Кыргызстан, г Бишкек, Май 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование и организация общественного питания
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Специфика расчета заработной платы организации требовала автоматизировать расчет рабочего времени сотрудников с учетом посменной работы, реализовать расчет сверхурочных, ночных и праздничных часов ,и ,главное, сократить время, затрачиваемое сотрудниками отдела кадров на ввод данных и последующий расчет заработной платы.
Основная задача состояла в том, что необходимо было осуществить интеграцию системы контроля и управления доступом с программой по расчету заработной платы.
Возникла необходимость выбора партнера, который мог бы обеспечить реализацию данного проекта.
Была выбрана компания «1С Като Экономикс» т.к. возможности программы 1С и профессиональная подготовка специалистов нашей компании позволяют решить все поставленные задачи.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие участки:
• загрузка из системы контроля управления доступом данных о фактически отработанном времени сотрудников (ведение табелей)
• ведение кадрового учета
• учет данных о питании сотрудников (интеграция с учетной системой столовой)
• полный расчет заработной платы
• формирование платежей по заработной плате через банк
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
Благодаря автоматизации всех перечисленных выше участков были достигнуты следующие результаты:
все сотрудники имеют карту, с помощью которой при входе и выходе фиксируется рабочее время, а также фиксируются данные о питании в столовой.
Ежедневно табель по всей организации формируется автоматически – ручной ввод сведен к минимуму, что значительно экономит время.
На основании Табеля происходит расчет заработной платы.
Отработанное время автоматически распределяется на дневные, ночные, сверхурочные и праздничные часы. Расчет сумм начислений происходит с учетом всех заданных коэффициентов.Реализован расчет начислений за аренду автомобилей.
Автоматизировано начисление за питание, как в столовой, так и начисление питания на выезде (в зависимости от отработанных дней).
Данные о питании сотрудников загружаются из столовой, что позволило исключить ручной подсчет талонов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика