Автоматизация системы оперативного учета в ООО "Фэшн парк" и ЗАО "ФОСП"

Партнер: Диалог Информационные Технологии

Отзыв клиента

ООО "Фэшн парк"
Санкт-Петербург, Сентябрь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В июле-августе 2006 года ЗАО «Диалог Информационные Технологии» завершена автоматизация оперативного учета в ООО «Фэшн Парк» и ЗАО "ФОСП". Произведена поставка программного продукта «1С:Управление торговлей 8.0», настройка и модифицирование типовой конфигурации и обучение пользователей.
Компания Fashion Park Co. Ltd с апреля 2006 года выступает в качестве Стратегического партнера ЗАО «Фабрики одежды Санкт-Петербурга» («ФОС-П») в сфере продаж, маркетинга и разработки коллекций. ЗАО «ФОСП» - одно из первых предприятий по производству мужской одежды в России. Компания ведет свои традиции с 1919 года и сегодня занимает лидирующие позиции в России по производству одежды для мужчин.
Внедрение системы «1С:Управление Торговлей 8.0» велось одновременно в 2-х компаниях-партнерах ООО «Фэшн Парк» и ЗАО «ФОСП». Специалистами ЗАО «Диалог ИТ» выполнен большой объем работы по программированию обмена информацией между всеми новыми системами, что позволяет говорить о постепенном построении единого информационного пространства как внутри компании, так и между ООО «Фэшн Парк» и ЗАО «ФОСП». В «1С:Управление Торговлей 8.0» на сегодняшний день работают 20 пользователей.
Успешное внедрение всех программных продуктов в столь сжатые срокие стало возможно благодаря высокому уровню подготовленности, профессионализму и оперативной работе руководителей проекта как от ООО «Фэшн Парк», так и от ЗАО «Диалог ИТ».

Отзыв клиента

Краткий отчет о внедрении программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8.0», «1С: Зарплата и управление персоналом 8.0», «1С: Управление торговлей» в ООО «Фэшн парк» и ЗАО «ФОСП»

Компания Fashion Park Co. Ltd с апреля 2006 года выступает в качестве Стратегического партнера ЗАО «Фабрики одежды Санкт-Петербурга» («ФОС-П») в сфере продаж, маркетинга и разработки коллекций. ЗАО «ФОСП» - одно из первых предприятий по производству мужской одежды в России. Компания ведет свои традиции с 1919 года и сегодня занимает лидирующие позиции в России по производству одежды для мужчин.

В июле-августе 2006 года, с помощью ЗАО «Диалог Информационные Технологии», завершена автоматизация бухгалтерского учета, расчета заработной платы и оперативного учета в ООО «Фэшн Парк». Произведена поставка программных продуктов 1С:Бухгалтерия 8.0», «1С: Зарплата и управление персоналом 8.0», «1С: Управление торговлей» их настройка, модифицирование конфигураций и обучение пользователей
То, что ЗАО «диалог Информационные Технологии» является Центром компетенции по производству, имеет большое количество внедренных решений и опыт работы с производственными предприятиями, сыграло решающую роль при выборе руководством ООО «Фэшн Парк» компании – поставщика решений на платформе «1С:Предприятие 8.0».

Система бухгалтерского учета в ООО «Фэшн парк» отличается специфичностью и сложностью операций, что объясняется ведением в одной системе бухгалтерского учета по 11 обособленным подразделениям. Однако с помощью специалистов «Диалог ИТ» была полностью отлажена работа бухгалтерии в рамках типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8.0» с минимальными доработками.
Всего автоматизировано 16 рабочих мест.

Расчет заработной платы в настоящее время производится в системе «1С: Управление персоналом 8.0». Несмотря на всю сложность расчета заработной платы в ООО «Фэшн Парк», которая производится также и по 11 обособленным подразделениям, функциональные возможности типовой конфигурации «1С: Управление персоналом 8.0» полностью удовлетворяют пользователей.
Всего автоматизировано 8 рабочих мест.

Внедрение системы «1С:Управление Торговлей 8.0» велось одновременно в 2-х компаниях-партнерах ООО «Фэшн Парк» и ЗАО «ФОСП». Специалистами ЗАО «Диалог ИТ» выполнен большой объем работы по программированию обмена информацией между всеми новыми системами, что позволяет говорить о постепенном построении единого информационного пространства как внутри компании, так и между ООО «Фэшн Парк» и ЗАО «ФОСП». В «1С: Управление Торговлей 8.0» на сегодняшний день работают 20 пользователей.

Успешное внедрение всех программных продуктов в столь сжатые срокие стало возможно благодаря высокому уровню подготовленности, профессионализму и оперативной работе руководителей проекта как от ООО «Фэшн Парк», так и от ЗАО «Диалог ИТ».

В ходе выполнения работ сотрудниками ЗАО «Диалог ИТ» был продемонстрирован высокий уровень профессионализма, компетенции в самых разных и порой сложных экономических и бухгалтерских вопросах, оперативность в ходе их решения. ООО «Фэшн Парк» выражает благодарность ЗАО «Диалог ИТ» за выполненную работу, отмечает ЗАО «Диалог ИТ» как добросовестного, высокопрофессионального партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.


02 октября 2006г.

Начальник отдела ИТ _______________ /Ягодкина И.В./