"Штрих-М: Торговое предприятие. POS-терминал Штрих". Магазин розничной торговли продуктами питания

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

Полностью оригинальная конфигурация для автоматизации торговли сети супермаркетов. Предусмотрена работа с POS-терминалами "Штрих". Продажи могут осуществляться как по коду, так и по штрих-коду, при помощи сканера штрих-кода. Предприятие представляет собой сеть розничных магазинов-супермаркетов, главный склад и офис. Приход товара от поставщиков и взаиморасчеты с ними осуществляются на главном складе. В розничные магазины товар попадает по накладным внутреннего перемещения, которые экспортируются из главного склада в магазины с помощью их электронных копий по E-Mail. Продажи в магазинах осуществляются через POS-терминалы "Штрих". Загрузка POS-терминалов происходит автоматически при оприходывании товара в торговый зал магазина. В каждом магазине установлено по 6 POS-терминалов, которые регистрируют покупки на выходе из магазина. Отчет о продажах с POS_терминалов снимается с помощью документа "Отчет отдела", причем отчет может сниматься как со всех POS-терминалов, так и с указанного конкретно. Также в магазинах имеются комплексы этикетирования весовых товаров, которые загружаются таблицей товаров из 1С:Предприятия. В магазинах также реализован механизм оформления заказов на главный склад. Заказы разделяются на 2 типа "Ежедневный заказ" и "Заказ не скоропортящиеся продукты". Ежедневный заказ формируется автоматически на основании текущих остатков в магазине и рекомендуемого количества товара (указанного в карточке). Заказ пересылается на главный склад в виде файла. На главном складе выполняется обработка, которая на основании файлов заказов от каждого магазина и остатков товаров на главном складе автоматически формирует накладные внутреннего перемещения товаров в магазины с количеством товара пропорционально заказам. Заказ на скоропортящиеся продукты отправляется в офис, где на основании всех заказов по каждому виду продукции формируется сводная ведомость, с которой работают менеджеры по закупкам.
Вся информация о товародвижении в каждом магазине и на главном складе попадает в офис, посредством экспорта документов и справочников. В конфигурации офиса имеется возможность формирования сводных отчетов по всем точкам торговли. Также в офисе осуществляется переоценка товаров в магазинах и производится инвентаризация магазинов на основании данных, полученных с торговых точек.

Внедрение

Сеть магазинов "Провиантъ"

Июнь 2001

Параметры

3 магазина и главный склад по 2 рабочих места, среднее число одновременных подключений 2, 7000 товаров, 400 клиентов, около 50 документов в день в каждом магазине, в среднем по 30 строк в документе. Локальная сеть Ethernet, 100Мбит/сек, Windows 98, рабочие станции P233 / 64Мбайт.