ИП Шумихина Татьяна Николаевна
Нижний Новгород, Октябрь 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору компания
ООО «Кассервис-НН» Борейко Е. Н.
От ИП Шумихина Татьяна Николаевна
Отзыв
Сфера деятельности ИП Шумихина Т. Н. –розничные и оптовые продажи. В октябре 2012г. было принято решение об автоматизации процессов. Был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Розница. Базовая версия». Работы проводились силами компании ООО «Кассервис-НН».
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
Оформление заказов покупателей
Ценообразование, прайс-листы
Взаиморасчеты с покупателями
Розничная торговля
Подключение торгового оборудования
В промышленную эксплуатацию система была запущена 22 октября 2012 г.
Автоматизировано 1 рабочее место.
В результате внедрения у руководства компании появилась возможность получать наиболее достоверную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и управления его бизнес-процессами. Коллектив компании благодарит ООО «Кассервис-НН» за оперативную и качественную работу по автоматизации общепита.
Оценки за работу:
Соответствие потребностям организации
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности)» 5
Удобство работы с программой
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно») 5
Оцените качество работы партнера «1С»
(где «5» - «работой партнера очень доволен») 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответ один из числа перечисленных) □ Да
20.02.2021 г _______________________
м п.