Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Киноклуб"

Нижний Новгород, Сентябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Компания "КомплектСофт"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

«РеБиКа.Фронт-офис для общепита» позволила автоматизировать работу официантов, барменов, кассиров. Кроме того, работники кафе получили обширный функционал, позволяющий более успешно вести работу заведения с меньшими трудозатратами:
• работа в обычном режиме и режиме фаст-фуд;
• поддержка большого спектра оборудования: фискальные регистраторы, чековые принтеры, весы, дисплеи покупателя, программируемые клавиатуры, считыватели проксимити и магнитных карт, управление электропитанием - подключение электронного реле для управления включением света над бильярдными столами, караоке и т.д.;
• автоматическое разделение оплаты заказа на разные фискальные регистраторы (многофирменный учет продаж);
• гибкая настройка начала и конца рабочей (кассовой) смены;
• разделение заказа на несколько гостей или объединение нескольких заказов в один;
• работа по нескольким видам меню (например, банкетное меню, основное меню, меню для доставки блюд);
• интеграция с системой видеонаблюдения; возможность регистрации на видео сомнительных действий со стороны персонала заведения (отмена заказа, отмена скидки, удаление блюда после печати "долгушки");
• автоматизация службы доставки;
• гибкая система скидок и накоплений (бонусная система по накоплению баллов, клубная система и платежные карты, оплата банковскими картами без использования терминалов банка, использование накопительных скидок с заданным диапазоном действия, поддержка технологии обслуживания "карта на входе");
• использование различных вариантов оплаты заказов, в том числе их комбинирование: наличные, клубные карты, талоны на питание, безнал, за счет заведения;
• использование плана зала (карты столов);
• обмен данными с гостиничной системой "1С:Отель 8";
• стоп-лист по блюдам (данные блюда есть в меню, но по каким-то причинам отсутствует возможность их приготовления на данный момент);
• использование модификаторов (характеристик блюда);
• гибкая настройка прав доступа к функциям системы для персонала; использование шаблонов прав для категорий персонала;
• печать различных отчетов как на офисном, так и на барном принтере;
• выгрузка данных о продажах в большое количество товароучетных конфигураций.
Дополнительные возможности:
• рассылка логов на e-mail администратору (например, отправка предупреждений о подозрительных действиях персонала: удаление заказа, отмена заказа после печати гостевого счета, отмена скидок и т. д.);
• персональная рассылка SMS клиентам (например, поздравление клиентов кафе с праздниками, днем рождения); рассылка может вестись в автоматическом режиме по шаблонам;
• официанты могут работать с карманного компьютера через web-интерфейс;
• работа с экранной клавиатурой.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика