ООО Научно-Производственное объединение "АСПО"
Оренбургская обл, Соль-Илецкий р-н, г Соль-Илецк, Ноябрь 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Уважаемый Сергей Леонидович!
НПО "АСПО" выражает благодарность специалистам ООО "РЕБИС" за оперативную работу по внедрению автоматизированной системы в нашей компании.
Основным видом деятельности компании НПО "АСПО" является оказание услуг в сфере пожарной безопасности. Для повышения эффективности работы руководством компании было принято решение об автоматизации программного продукта "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" на основе современной платформы "1С:Предприятие 8" в целях автоматизации учета по стандартам российского законодательства.
В качестве подрядчика была выбрана фирма ООО "РЕБИС". Специалистами ООО "РЕБИС" была произведена демонстрация функциональных возможностей программного продукта, продажа и установка "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия".
В ходе внедрения специалистами ООО "РЕБИС" были выполнены следующие работы:
• начальная настройка системы;
• обучение пользователей работе с системой;
• консультирование пользователей по работе с системой.
На данный момент в компании автоматизировано 1 рабочее место.
Сопровождение системы осуществляется в рамках бесплатной поддержке базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей).
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.11.2012.