Автоматизация оперативного учета работы офиса и склада

Партнер: 1С:Сервистренд

Описание

На базе конфигурации «Документ А: Винный дом» автоматизирована работа компании «Экспосервис», занимающаяся закупкой и поставкой алкогольной продукцией.
Для оптимизации взаимодействия офиса со складом - в частности, для сокращения времени между выпиской накладной и сбором заказа, в конфигурацию был внесен ряд изменений. Была реализована следующая схема работы: каждая накладная имеет собственный уникальный номер, который может быть представлен в виде штрих кода. При печати комплекта документов в офисе, на складе автоматически распечатывается отборочный лист, в котором содержится информация о заказе с указанием номеров ГТД и акцизных марок товаров. Работники склада, собрав заказ, с помощью сканера считывают с отборочного листа штрих-код накладной, а затем попозиционно сканируют штрих-кода номенклатуры, вводя количество собранных единиц (существует возможность «досканирования» товаров по мере собирания товаров). После сканирования в системе фиксируется число собранных бутылок накладной. В журнале документов по покупателям добавлена колонка с пиктограммами, отображающими состояние заказа (не распечатан, не собран, собран частично, собран полностью). Работники склада могут в специальном журнале посмотреть список накладных с определенной датой отгрузки и, при необходимости, распечатать отборочный лист (при этом ответственному сотруднику автоматически пересылается сообщение о том, что такой-то документ был распечатан на складе). Таким образом удалось уменьшить объем «ручной» работы и существенно сократить количество ошибок при подборе заказа. Единственным участком, требующим особого внимания осталось приходование товаров – необходимо тщательно проверить соответствие накладных с фактически пришедшим товаром и наклеить стикеры со штрих-кодами. Контроль за отгрузкой полностью автоматизирован.
Создан блок управленческой отчетности, необходимый для оперативного и стратегического управления компанией. Ежемесячно для каждого менеджера в систему заводятся плановые показатели по отгрузке, приходу денег и количеству клиентов в разрезе видов номенклатуры. Обеспечена возможность контролировать выполнение плана как по отдельным менеджерам, так и в целом по отделам. Отчет по рентабельности позволяет контролировать прибыльность каждой номенклатурной позиции с учетом дополнительных расходов торгового предприятия. Отчет «Отгрузка/оплата/долг» предоставляет развернутую во времени информацию по состоянию взаиморасчетов с контрагентами в разрезе ответственных менеджеров. Добавлена возможность автоматического расчета бонусов и заработной платы менеджеров.
Проведен целый ряд других доработок, позволивший ускорить и упростить работу сотрудников бухгалтерии, финансовой службы, отдела по выписке первичной документации.
Налажен обмен данными с ПП "1С:Бухгалтериея 7.7" на уровне документов.
В связи с началом обязательного применения системы ЕГАИС компаниями, торгующими алкогольной продукцией, была налажена выгрузка расходных накладных из ПП "1С:Торговля и Склад 7.7" в ЕГАИС. Создана специальная обработка для сканирования акцизных марок нового образца складскими работниками. Данная обработка, считав двумерный штрих-код отгружаемых бутылок, определяет по коду алкогольной продукции, номеру заявки и номеру бутылки отгружаемую партию алкогольной продукции и списывает данную партию в базе ПП "1С". Тем самым, обеспечивается соответствие данных системы ЕГАИС и данных складского учета "1С:Торговля и Склад 7.7".

Внедрение

ООО «Экспосервис»

Москва, Октябрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Общее число автоматизированных мест 15, среднее число одновременных подключений к базе 10.