Автоматизация управленческого и оперативного учета крупной сети предприятия ООО "Мир упаковки"

ООО "Мир упаковки"
Мурманск, Июнь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Сотрудники компании ООО "Мир упаковки" работали в устаревших системах автоматизации на базе платформы 7.7., но данные системы не отвечали уже всем потребностями предприятия и руководство обратилось за помощью к специалистам компании "Каксад". После детального обследования всех участков учета был сделан выбор в пользу "1С:Управление небольшой фирмой 8", так как с помощью данной программы можно вести не только управленческий учет, но и оперативный, для руководства удобные отчеты детально отражающие деятельность предприятия, например, платежный календарь, валовая прибыль, отчет о прибылях и убытках, отчет о рабочем времени сотрудников. Для сотрудников отдела продаж удобный интерфейс рабочего стола со всеми основными функциями необходимыми для работы, например, напоминания о заказах, графическая форма об произведенных оплатах и отгрузках по заказу рядом с документов "реализацией товаров и услуг", товары в резерве, контроль остатков, возможность увидеть товары в пути. С помощью данного продукта были автоматизированы отдел продаж и АУП. Также были доработаны типовые документы для удобства использования именно в данной компании (ПКО, РКО, Заказ покупателя, созданы доп. отчеты, полностью изменен подбор товаров и услуг в документах), изменены определённые механизмы, также произведено создание выгрузки и загрузки накладных из ГК "Евророс", перенесены справочники, обороты и остатки из предыдущих систем автоматизации. Была произведена интеграция с ПП "1С:Бухгалетрия 8". На основании проведенного исследования был составлен проект по автоматизации. Основной результат от внедрения безусловно экономия времени сотрудников компании, отказ от бумажного ведения учета (в тетрадках), также это увеличении скорости обслуживания клиентов и возможность большего обслуживания. Также возможность оперативно видеть остатки и резервировать уже товары в пути, что раньше не было возможности. Для руководства видеть актуальную информацию по деятельности предприятия и принимать управленческие решения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика