Автоматизация управленческого учета в ООО "Хендлер" на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»

ООО "Хендлер"
Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, г Сергиев Посад, Июнь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет зарплаты
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет производственных заказов
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Цели проекта автоматизации:
1. Внедрение современной, регулярно поддерживаемой автоматизированной системы учета и управления деятельностью предприятия.
2. Повышение прозрачности материальных и финансовых потоков компании.
3. Автоматизация формирования управленческих отчетов по деятельности предприятия.
4. Облегчение работы сотрудников отделов.
5. Повышение эффективности деятельности финансового отдела предприятия.
"1С:Предприятие 8" для автоматизации выбрали, потому что типовая конфигурация реализует большую часть бизнес-процессов организации, новая платформа.
Состояние внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» : Успешно завершено
Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов: Управление взаиморасчетами с контрагентами
Управление запасами
Ценообразование
Управление заказами
Управление денежными средствами
Управление взаиморасчетами с подотчетными лицами
Управление отношениями с покупателями и поставщиками
Управление персоналом
Расчет зарплаты
Налоговый учет
Учет НДС
Сводная и регламентированная бухгалтерская отчетность
Бюджетирование
Планирование продаж, производства, закупок
Описание выполненных работ по внедрению: Проведен мониторинг технического оснащения рабочих станций Заказчика.
Произведена проверка: на сервере и рабочих станциях соответствия операционной системы требованиям, а также свободного места на жестких дисках рабочих станций Заказчика.
Произведена установка сервера «1С:Предприятие 8» и проверен запуск «Сервера защиты», установлены информационные базы на сервере и платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей.
Произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей, а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах.
Установлен шрифт EanGnivc на местах пользователей, формирующих регламентированную отчетность.
Произведено обучение пользователей режимам запуска системы и процедуре выгрузки-загрузки информационной базы, механизму загрузки классификатора банков и механизму загрузки курсов валют с сайта РБК.
Произведен ввод пользователя «Администратор» с назначением полных прав доступа, проведено обучение процедуре ввода новых пользователей.
Проведены консультации по основам администрирования информационной базы.
Загружены классификаторы ОКОФ и ЕНАОФ из стандартной поставки конфигурации.
Выполнена процедуры заполнения классификаторов стран мира, единиц измерений и классификаторов, заполняемых из общероссийского классификатора информации о населении и загружен адресный классификатор.
Внедрение системы дало предприятию в целом, конкретным подразделения и руководителям: На предприятии появилась отлаженная системы документооборота, согласованная схема работы пользователей в единой информационной системе без дублирования функций.
Планы дальнейшего развития системы: Увеличение рабочих мест и дальнейшее совершенствование АСУ.