Автоматизация управленческого учета в ООО "Хендлер" на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Планирование потребности в материалах
      • Учет затрат на производство
      • Учет производственных заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Налоговый учет

Описание

Цели проекта автоматизации:
1. Внедрение современной, регулярно поддерживаемой автоматизированной системы учета и управления деятельностью предприятия.
2. Повышение прозрачности материальных и финансовых потоков компании.
3. Автоматизация формирования управленческих отчетов по деятельности предприятия.
4. Облегчение работы сотрудников отделов.
5. Повышение эффективности деятельности финансового отдела предприятия.
"1С:Предприятие 8" для автоматизации выбрали, потому что типовая конфигурация реализует большую часть бизнес-процессов организации, новая платформа.
Состояние внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» : Успешно завершено
Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов: Управление взаиморасчетами с контрагентами
Управление запасами
Ценообразование
Управление заказами
Управление денежными средствами
Управление взаиморасчетами с подотчетными лицами
Управление отношениями с покупателями и поставщиками
Управление персоналом
Расчет зарплаты
Налоговый учет
Учет НДС
Сводная и регламентированная бухгалтерская отчетность
Бюджетирование
Планирование продаж, производства, закупок
Описание выполненных работ по внедрению: Проведен мониторинг технического оснащения рабочих станций Заказчика.
Произведена проверка: на сервере и рабочих станциях соответствия операционной системы требованиям, а также свободного места на жестких дисках рабочих станций Заказчика.
Произведена установка сервера «1С:Предприятие 8» и проверен запуск «Сервера защиты», установлены информационные базы на сервере и платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей.
Произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей, а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах.
Установлен шрифт EanGnivc на местах пользователей, формирующих регламентированную отчетность.
Произведено обучение пользователей режимам запуска системы и процедуре выгрузки-загрузки информационной базы, механизму загрузки классификатора банков и механизму загрузки курсов валют с сайта РБК.
Произведен ввод пользователя «Администратор» с назначением полных прав доступа, проведено обучение процедуре ввода новых пользователей.
Проведены консультации по основам администрирования информационной базы.
Загружены классификаторы ОКОФ и ЕНАОФ из стандартной поставки конфигурации.
Выполнена процедуры заполнения классификаторов стран мира, единиц измерений и классификаторов, заполняемых из общероссийского классификатора информации о населении и загружен адресный классификатор.
Внедрение системы дало предприятию в целом, конкретным подразделения и руководителям: На предприятии появилась отлаженная системы документооборота, согласованная схема работы пользователей в единой информационной системе без дублирования функций.
Планы дальнейшего развития системы: Увеличение рабочих мест и дальнейшее совершенствование АСУ.

Внедрение

ООО "Хендлер"

Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, г Сергиев Посад, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

SQL-серверный вариант. Автоматизировано 10 рабочих мест. Среднее число одновременно работающих - 10.