Автоматизация управленческого учета в инжиниринговой энергетической компании

Отзыв клиента

ЗАО "Уралэнерго-Союз"
Свердловская обл, г Екатеринбург, Январь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 13

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 13

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

ЗАО «Уралэнерго-Союз» является инжиниринговой фирмой, специализирующейся на выполнении комплексных работ на объектах энергетики. Предприятие имеет допуски СРО на проектные, строительно-монтажные и пусконаладочные работы, на инженерные изыскания для строительства зданий I и II уровней ответственности, а также на проведение испытаний и измерений электрооборудования и электроустановок напряжением до и выше 1000 В.
Предприятию требовался современный ИТ-инструмент, который бы позволил оптимизировать и облегчить деятельность планово-производственного и планово-экономического отделов. В качестве компании по осуществлению проекта была выбрана фирма, имеющая значительный опыт внедрений на предприятиях подобных отраслей – ООО «Эрикос». Для внедрения был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8» с подсистемой «Астрософт. Учет договоров». Проект стартовал в июле 2011г. и был завершен в срок, спустя 6 месяцев, со следующими результатами:
• Информационная система введена в промышленную эксплуатацию с 1 января 2012г.
• Проведено обучение сотрудников компании по работе в новой системе, подготовлены инструкции.
• Реализована интеграция с бухгалтерской базой «1С:Бухгалтерия 7.7».
• Разработаны отчеты для бухгалтерии, позволяющие проводить сверку данных бухгалтерского и управленческого учетов (реестр счетов-фактур, дебиторы-кредиторы, авансы полученные, продажи).
• Настроена интеграция с клиент-банком для получения и регистрации данных о платежах в системе.
• Проработана и реализованная необходимая отчетность для экономистов и, в первую очередь, для начальника планово-производственного отдела, закрывающая все основные используемые ранее формы, которые велись вручную (в частности, журнал учета договоров, отчет по движению денежных средств, по дебиторско-кредиторской задолженностям, по продажам в различных разрезах и т.д.).
• Автоматизировано ведение договорной деятельности (заведение договоров, графиков работ, первичной документации по реализациям, прочих документов по договорам с поставщиками, подрядчиками, заказчиками). Проработана и протестирована система согласования договоров.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ЗАО «Уралэнерго-Союз» основано в 1997 г. Компания является инжиниринговой, специализируется на выполнении работ по проектированию, поставке, монтажу, наладке и вводу в эксплуатацию силового электрооборудования на объектах энергетики, строительстве и сервисном обслуживании волоконно-оптических линий связи.
К 2011 году в ЗАО «Уралэнерго-Союз» отсутствовала единая информационная система, которая позволила бы исключить значительные трудозатраты по обработке документов, при формировании отчетов, сверке данных управленческого и бухгалтерского учета и дала бы возможность принимать управленческие решения в кратчайшие сроки.
Руководство предприятия обратилось в компанию «Эрикос», специалисты которой провели экспресс-обследование на предмет настройки и автоматизации программных продуктов 1С на предприятии Заказчика. По результатам был проведен контрольный пример (моделирование процессов), предложен комплексный проект внедрения продукта «1С:Управление торговлей» с подсистемой «Астрософт. Учет договоров».
В период июль-декабрь 2011г. специалистами компании «Эрикос» были выполнены следующие работы в ЗАО «Уралэнерго-Союз»:
­- Разработана программа обучения и проведено обучение специалистов работе с программными продуктами, разработаны инструкции.
­- Осуществлены настройки программ.
­- Осуществлен перенос основных справочников и остатков из «1С:Бухгалтерия 7.7» в «1С:Управление торговлей 8».
­- Реализована интеграция между «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7» в части обмена данными справочников, документов поступления и договоров.
­- Настроена интеграция с клиент-банком.
­- Настроена и разработана отчетность для планово-производственного отдела, исключающая ручное формирование.
­- Настроена и разработана отчетность для бухгалтерии с целью сверки данных бухгалтерского и управленческого учетов.
­- Настроена система согласования договоров.
Работы по внедрению в ЗАО «Уралэнерго-Союз» были выполнены точно в срок. Внедрение программных продуктов 1С в ЗАО «Уралэнергосоюз» позволило:
­- систематизировать разрозненную информацию в единой базе данных;
­- повысить эффективность управления денежными средствами за счет оперативности получения информации по плановому и фактическому поступлению денежных, повысить уровень контроля за расходованием денежных средств;
­- исключить дублирование ввода информации в планово-экономическом отделе и бухгалтерии;
­- упростить и частично автоматизировать деятельность по сверке данных в бухгалтерии и планово-производственном отделе;
­- реализовать принцип однократного ввода информации в месте ее возникновения и последующего использования всеми пользователями информационной системы для целей оперативного и управленческого учета.
В части работы с договорами:
­- заменить ручное ведение договорной деятельности на автоматизированное;
­- решить проблему устного согласования договоров без хранения истории в системе;
­- получить возможность планирования движения денежных средств, формирования реестра платежей в рамках договора, этапов договора;
­- учитывать прямые материальные затраты по договорам;
­- отслеживать взаиморасчеты в разрезе договоров, этапов договора.
Внедрение завершено успешно, поставленные цели и задачи достигнуты. В ноябре-декабре 2011 г. программный продукт «1С:Управление торговлей» с подсистемой «Астрософт. Учет договоров» находился в опытной эксплуатации. 1 января 2012г. программа введена в промышленную эксплуатацию, автоматизировано 13 рабочих мест.
При выполнении работ специалистами ООО «Эрикос» был виден комплексный подход к решению задач и нацеленность на достижение конечного результата. Сотрудники проявили себя высококвалифицированными специалистами, способными принимать оптимальные решения для достижения поставленных целей. Компания «Эрикос» проявила индивидуальный подход при решении вопросов, выходящих за рамки стандартного комплекса 1С. При возникновении сложной ситуации всегда находился оптимальный выход. Постоянно ощущались ориентированность на пожелания Заказчика и предоставление возможности сэкономить наши трудовые и финансовые ресурсы. Благодарим за добросовестно выполненную работу и надеемся на плодотворное будущее сотрудничество.