ЗАО СФ «СМУ-152 Трансинжстроя»
Московская обл, Одинцовский р-н, г Одинцово, Апрель 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ЗАО СФ «СМУ-152 Трансинжстроя» является подразделением ОАО «ТРАНСИНЖСТРОЙ»; эта знаменитая компания с почти 60-летней историей стабильно возглавляет список наиболее известных, перспективных и надежных строительных фирм Российской Федерации. «ТРАНСИНЖСТРОЙ» имеет в составе не только более десятка СМУ, но и собственную базу по изготовлению материалов, и представляет собой одновременно генерального заказчика, проектировщика и подрядчика.
С применением бетона производства СМУ-152 построены
• линии и станции Московского метрополитена «Баррикадная», «Крылатское», «Улица 1905 года»;
• станции Люблинско-Дмитровской и Калининской линии метро Москвы «Шипиловская» «Зябликово», «Новокосино», «Борисово»;
• Гуманитарный университет, Храм Пресвятой Иконы Гребневской божьей Матери в Одинцово;
• Мемориал воинам, павшим в битве за Москву, в Наро-Фоминском районе;
• многоэтажный жилой массив на Красногорском шоссе;
• Одинцовский Ледовый Дворец и Культурно-оздоровительный спортивный центр «Липки»;
• многие другие здания и сооружения жилищного, социального, культурного назначения.
Ранее на предприятии использовались несколько разрозненных учетных систем на платформе "1С:Предприятие 7.7". По мере роста бизнеса ведение различных видов учета в разных базах и отсутствие автоматизации производственного процесса стало тормозить работу – большой объем данных приходилось вводить в информационные базы вручную по несколько раз. Полная картина хозяйственной деятельности предприятия не была представлена ни в одной из используемых программ. Требовалась система, которая не только объединила бы функции ранее использовавшихся программ, но и обеспечила ведение управленческого, производственного и бухгалтерского учета в едином информационном пространстве.
Были поставлены следующие цели:
1. автоматизация бухгалтерского и налогового учета;
2. оперативный контроль учета незавершенного производства;
3. оперативный контроль остатков товарно-материальных ценностей на складах;
4. автоматическое планирование продаж, производства и закупок;
5. сокращение бумажного документооборота;
6. улучшение взаимодействия подразделений и повышение оперативности работы предприятия.
Для автоматизации был выбран продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Это наиболее популярный и стабильный продукт, устроили функции и цена, в общем соотношение цены и качества. До внедрения работали в седьмой версии – это так же послужило доводом, в пользу внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8». Система позволяет организовать ведение производства по заказам и оперативно получать информацию о требуемых материалах, перечне работ и нормах.
Организация оперативного учета производства позволила учитывать все технологические процессы, и организовать оперативный учет сдельной заработной платы производственных рабочих.
Было проведено ознакомление с интерфейсом программы, обучение по ведению учета в каждом разделе: начиная от формирования планов и заканчивая отражением хозяйственных операций регламентированного учета. Было проведено обучение по формированию типовых отчетов программы. В результате внедрения было увеличена производительность труда, снизилось количество учетных ошибок, снизился ручной труд и ввод двойной информации.
В рамках проекта были автоматизированы следующий подсистемы:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Производственные операции
- Основные средства
-Нематериальные активы
- Расчет зарплаты и кадровый учет
В ближайших планах автоматизация процессов расчета фактической себестоимости по деталям, сборочным единицам, готовой продукции (на данный момент специалистами совместно проработана концепция и предложены конкретные решения), автоматизация подсистемы бюджетирование.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика