Автоматизация сервисного центра "Технопарк-Сервис"

Отзыв клиента

Технопарк-Сервис
Москва, Май 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 41

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В рамках проекта осуществлена автоматизация сервисного центра на базе решения "Управление сервисным центром" для "1С:Предприятие 8.0". За 2,5 месяца автоматизировано более 40 рабочих мест, осуществлена глубокая интеграция с корпоративной информационной системой группы компаний "Технопарк". Автоматизированы все производственные участки сервиса: приемный пункт, склад, стационарный ремонт, снабжение, резервирование, отчетность производителям, отдел по обработки некондиции. Система работает в терминальном режиме, что позволяет автоматизировать две территориально-удаленные площадки сервиса.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ

Компания ООО «Технопарк-Сервис» выражает благодарность компании ООО «АйТи-Лаб» за быстрое и качественное внедрение продукта «Управление сервисным центром» для 1С:Предприятия 8.0.
Внедрение продукта на 40 рабочих мест на двух площадках сервиса заняло в общей сложности 2,5 месяца. За это время общими усилиями была осуществлена адаптация продукта под нужды нашего сервисного центра и осуществлена интеграция с корпоративной системой торговой сети.
Продукт «Управление сервисным центром», помог нам упростить собственные бизнес-процессы внутри компании и поднять эффективность работы сотрудников, а осуществленная интеграция позволила сделать работу сервисного центра прозрачной для торговой компании. Управлять сервисным центром с помощью продукта стало проще. Надеюсь на дальнейшее развитие Вашего продукта.
Хотелось бы отметить профессионализм сотрудников компании «АйТи-Лаб», а также оригинальность в решении нестандартных задач.


ИТ-директор ООО «Технопарк» /Сухарев А.Н./