Автоматизация сервисного центра "Технопарк-Сервис"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Логистика адресного склада
      • Управление складскими запасами

Описание

В рамках проекта осуществлена автоматизация сервисного центра на базе решения "Управление сервисным центром" для "1С:Предприятие 8.0". За 2,5 месяца автоматизировано более 40 рабочих мест, осуществлена глубокая интеграция с корпоративной информационной системой группы компаний "Технопарк". Автоматизированы все производственные участки сервиса: приемный пункт, склад, стационарный ремонт, снабжение, резервирование, отчетность производителям, отдел по обработки некондиции. Система работает в терминальном режиме, что позволяет автоматизировать две территориально-удаленные площадки сервиса.

Внедрение

Технопарк-Сервис

Сервисный центр является дочерней компанией группы компании "Технопарк".

Москва, Май 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 41

Среднее число подключений к базе: 25

Параметры

Система реализована в клиент-серверном варианте, в общей сложности автоматизировано 41 рабочее место, в среднем в информационной базе работает 25 пользователей. Пользователи работают в терминальном режиме. Система является распределенной и охватывает работу двух площадок сервисного центра.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ

Компания ООО «Технопарк-Сервис» выражает благодарность компании ООО «АйТи-Лаб» за быстрое и качественное внедрение продукта «Управление сервисным центром» для 1С:Предприятия 8.0.
Внедрение продукта на 40 рабочих мест на двух площадках сервиса заняло в общей сложности 2,5 месяца. За это время общими усилиями была осуществлена адаптация продукта под нужды нашего сервисного центра и осуществлена интеграция с корпоративной системой торговой сети.
Продукт «Управление сервисным центром», помог нам упростить собственные бизнес-процессы внутри компании и поднять эффективность работы сотрудников, а осуществленная интеграция позволила сделать работу сервисного центра прозрачной для торговой компании. Управлять сервисным центром с помощью продукта стало проще. Надеюсь на дальнейшее развитие Вашего продукта.
Хотелось бы отметить профессионализм сотрудников компании «АйТи-Лаб», а также оригинальность в решении нестандартных задач.


ИТ-директор ООО «Технопарк» /Сухарев А.Н./