Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Леготина Наталья Ильинична

Саратов, Февраль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Мастер Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Перед нашим фирменным магазином, реализующим оригинальные запчасти к автомобилям, встал вопрос автоматизации торговой деятельности. Свой выбор мы остановили на программном продукте "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". Внедрением программного продукта занималась компания ООО "Мастер Софт".
Специалистами компании были произведены работы по сбору и анализу требований заказчика к автоматизированной системе, созданию интерфейсов и наборов прав пользователей, подключению торгового оборудования, интеграции с другими системами на базе "1С:Предприятия". Также произведено обучение сотрудников нашей компании. Введены начальные остатки и выполнены работы по начальным настойкам программы.
Система была запущена в 2 февраля 2012 г. В результате внедрения программного продукта автоматизированы следующие функции:
- Управление складскими запасами
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Подключение складского оборудования
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Розничная торговля
- Подключение торгового оборудования

В настоящее время мы сотрудничаем с ООО «Мастер Софт» в рамках информационно-технологического сопровождения.

Отзыв клиента