ИП Леготина Наталья Ильинична
Саратов, Февраль 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
Перед нашим фирменным магазином, реализующим оригинальные запчасти к автомобилям, встал вопрос автоматизации торговой деятельности. Свой выбор мы остановили на программном продукте "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". Внедрением программного продукта занималась компания ООО "Мастер Софт".
Специалистами компании были произведены работы по сбору и анализу требований заказчика к автоматизированной системе, созданию интерфейсов и наборов прав пользователей, подключению торгового оборудования, интеграции с другими системами на базе "1С:Предприятия". Также произведено обучение сотрудников нашей компании. Введены начальные остатки и выполнены работы по начальным настойкам программы.
Система была запущена в 2 февраля 2012 г. В результате внедрения программного продукта автоматизированы следующие функции:
- Управление складскими запасами
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Подключение складского оборудования
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Розничная торговля
- Подключение торгового оборудования
В настоящее время мы сотрудничаем с ООО «Мастер Софт» в рамках информационно-технологического сопровождения.