Автоматизация магазина одежды на базе ПП "1С:Розница 8" у ИП Майков В.О.
ИП Майков В.О.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ИП Майков («Индустрия Моды») выражает благодарность компании «Инсайт-Альянс» за качественное, своевременное и профессиональное внедрение программного продукта «1С: Розница 8». Услугами этой компании мы решили воспользоваться осознанно – Компания «Инсайт-Альянс» уже более 7 лет работает на рынке предоставления IT–услуг и хорошо зарекомендовал себя как надежного партнера по автоматизации.
Наша компания занимается розничной торговлей одежды и при выборе программы для автоматизации деятельности компании, руководство компании учитывало то, что программа "1С: Розница 8" предназначена для анализа продаж и оформление заказа поставщику на основе статистики продаж и текущих остатков, контроля исполнения поставок по заказу поставщика, назначения цены при поступлении товара, переоценки товара, продажи в розницу на специализированном рабочем месте кассира, управления простыми и накопительными скидками, регистрации движения товаров в разрезе хозяйственной операции, анализа причин возврата от покупателя и поставщику, списания товаров, планирования и учета рабочего времени и личных продаж.
Специалисты компании «Инсайт-Альянс» провели консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; осуществили продажу выбранного программного продукта; осуществили доставку программного продукта в офис; произвели установку и провели подключение к центральной базе данных, осуществили первоначальную настройку программы, оказали консультации по первичному обучению и вопросам работы в программе.
Благодаря компании «Инсайт-Альянс» в единую розничную сеть был подключен еще один магазин продаж одежды «Индустрия Моды», а так же были успешно автоматизированы основные бизнес-процессы торгового предприятия.
Компанией Инсайт-Альянс оформлен договор сопровождение ИТС; ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя; произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru; осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой "1С".
Благодарим коллектив компании «Инсайт-Альянс» за оказанную нам помощь при внедрении программы, которая дала нам качественный результат. Начало промышленной эксплуатации – май 2013г.