Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Атланта"

Москва, Июнь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование и организация общественного питания
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Ключевые возможности программы "БИТ: Кафе 8":
- Front- и back-офисные части программы работают в одной базе, что дает возможность вести оперативный учет в реальном времени;
- Простой и понятный интерфейс front-офиса: обучение персонала работе с системой занимает минимум времени;
- Решение работает на новейшей платформе "1С:Предприятие 8.2" с поддержкой многофирменного учета и возможностью произвольного обмена с любой конфигурацией "1С:Предприятие 8".
- Решение предназначено для управленческого учета с типовой выгрузкой в ПП "1С:Бухгалтерия 8" для ведения регламентированной отчетности;
- 3 варианта интерфейса: для официанта (front-офис), для кассира (front-офис) и для управленца (back-офис);
В результате внедрения повышается скорость и качество обслуживания гостей; сокращаются злоупотребления персонала; получение полной информации о состоянии дел предприятия, контроль прибыльности, работы с поставщиками; прозрачный складской учет.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика