Автоматизация розничной торговли сети магазинов подарков "SANRIO"

Партнер: 1С:Автоматизация

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Система учета предназначена для автоматизации оперативного складского и бухгалтерского учета в розничных магазинах, выделенных на отдельный баланс.
Функции системы:
- Учет товара в розничных ценах в торговом зале и на складе магазина. Регистрация поступления товара от поставщиков.
- Регистрация возврата ТМЦ как от покупателей (частных лиц), так и возврат поставщику.
- Регистрация дополнительных расходов по приобретению ТМЦ и распределение их по себестоимости пропорционально весовым коэффициентам стоимости ТМЦ в инвойсе.
- Регистрация таможенных пошлин и учет их в налоговом учете при поступлении товаров.
- Инвентаризация ТМЦ.
- Учет розничных продаж в разрезе дисконтных карт. Регистрация дисконтных карт (с использованием сканера штрих-кода, либо вручную), активирование, деактивирование.
- Автоматическое этикетирование товаров на принтере этикеток Citizen CLP 2001 (при поступлении, переоценке).
- Загрузка приходных накладных из файла в формате Excel. Автоматическое заполнение инвойса (в формате Excel) по ранее оприходованным позициям от поставщика и анализ изменения цен.
- Заполнение любого документа, имеющего табличную часть (в разрезе спецификации ТМЦ и количества) из терминала сбора данных. Выгрузка данных в бухгалтерию с использованием технологии OLE Automation. Обмен данными с удаленными филиалами организован с помощью компоненты "Управление распределенными информационными базами" системы программ "1С:Предприятие 7.7". Обмен производится в пакетном режиме через электронную почту.
К системе подключено торговое оборудование: ККМ Штрих ФР-Ф v.03, программируемый сканер штрих-кода Zebex 6060, дисплей покупателя VFD 2021, терминал сбора данных Zebex PDX 20. Разработано АРМ кассира.
- Создан отчет по расчету себестоимости товаров без учета НДС. Изменена печатная форма документа инвентаризация ТМЦ, формы ценников.

Внедрение

ООО "Жастеро Ру"

Москва, Декабрь 2005

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 6

Параметры

10 рабочих мест, 100 Мбит/с, Win2k Server, P4-2Ghz 512 RAM, рабочие станции от P-166, 2 филиала и центральный офис, 15000 товаров, 3 отчета кассовых смен по 300 строк в день.