Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами в компании.

SmartGames
Москва, Октябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Профиль заказчика.
Компания специализируется на производстве игровых автоматов с денежным выигрышем. Компания выполняет полный цикл изготовления игровых автоматов с последующим гарантийным и послегарантийным обслуживанием продукции.

.Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, , совершенствования технологии взаимодействия с клиентами. Оперативно получать информацию о каждом клиенте, знать историю контактов, максимально использовать всю информацию о клиенте.

Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С- Рарус CRM Управление Продажами, ред. 2», «1С Рарус CallCenter ред. 1»:
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
Автоматизирован процесс взаимоотношений с клиентами,
Хранение полной истории общения с клиентами,
Оперативное получение информации о каждом клиенте,
Реализован механизм напоминания о запланированных контактах с клиентами.
Система «1С Рарус CallCenter» интегрирована с АТС Panasonic по интерфейсу TAPI. Использование «1С Рарус CallCenter» обеспечивает обработки входящих и исходящих телефонных звонков в отделе продаж и сервисной службе.