Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами в компании.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Профиль заказчика.
Компания специализируется на производстве игровых автоматов с денежным выигрышем. Компания выполняет полный цикл изготовления игровых автоматов с последующим гарантийным и послегарантийным обслуживанием продукции.

.Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, , совершенствования технологии взаимодействия с клиентами. Оперативно получать информацию о каждом клиенте, знать историю контактов, максимально использовать всю информацию о клиенте.

Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С- Рарус CRM Управление Продажами, ред. 2», «1С Рарус CallCenter ред. 1»:
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
Автоматизирован процесс взаимоотношений с клиентами,
Хранение полной истории общения с клиентами,
Оперативное получение информации о каждом клиенте,
Реализован механизм напоминания о запланированных контактах с клиентами.
Система «1С Рарус CallCenter» интегрирована с АТС Panasonic по интерфейсу TAPI. Использование «1С Рарус CallCenter» обеспечивает обработки входящих и исходящих телефонных звонков в отделе продаж и сервисной службе.

Внедрение

Москва, Октябрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

«1С:Предприятие 7.7 Торговля и Склад », «1С- Рарус CRM Управление Продажами, ред. 2», «1С Рарус CallCenter ред. 1»
5 пользователя в локальной сети, порядка не менее 1000 постоянных клиентов, сеть 100 Mbit, сервер «P4 3,2GHz/512Mb/FDD/120 Gb» (P4 3,0GHz/512Mb/FDD/36.7 Gb Ultra320 х2/CD/ServerCase)