Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, управления продажами, гарантийного и сервисного обслуживания на ПП «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Профиль заказчика.
Компания является крупнейшим в России поставщиком геодезического оборудования, программного обеспечения и современных высокопроизводительных технологий. Компания предлагает своим заказчикам самый широкий спектр услуг: Комплексная поставка геодезического и GPS оборудования, программного обеспечения и периферийных устройств PC; Проведение консультаций и обучение; Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования; Выполнение любых видов топографо-геодезических работ.
Задачи проекта.
Автоматизация обработки телефонных звонков в отделе продаж и сервисной службе.
Параметры проекта.
В проекте используется программа «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» встроенная в действующую учетную систему «1С:Управление производственным предприятием». Перед началом проекта специалистами компании 1С-Рарус было произведено объединение функциональности программ «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» и «1С:Управление производственным предприятием»в одну конфигурацию.
Программа «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» взаимодействует с офисной АТС «AVAYA IP Office» по интерфейсу TAPI. Автоматизировано 20 рабочих мест сотрудников, активно использующих телефон в своей работе.
Как работает система:
Программа обеспечивает обработку входящих и исходящих звонков:
При поступлении входящего звонка, по телефонному номеру клиента указанному в системе «1С:Предприятие 8.0» происходит идентификация клиента и в окне обработки «СофтФон» одновременно со звонком появляется информация о клиенте из CRM-системы «1С:Предприятие 8.0».
Оператор обрабатывает звонок. Существует возможность управлять звонком через окно обработки «СофтФон»: ответить на звонок, повесить на Hold / снять с Hold, перевести звонок, завершить разговор (положить трубку).
Из окна «СофтФона» с информацией о клиенте можно быстро открывать нужные объекты CRM-системы «1С:Предприятие 8.0» связанные с этим клиентом.
Открыть карточку клиента, контактного лица с историей предыдущих контактов и характеристиками клиента.
Создать новый документ «Событие» с автоматическим заполнением информации о клиенте и возможностью просмотра карточки клиента. «Событие» позволяет зарегистрировать информацию о звонке, запланировать следующие контакты с клиентом, обеспечивает хранение истории контактов. Зарегистрированная информация о звонке автоматически передается другому сотруднику при переадресации звонка во время разговора, а если сотрудник отсутствует можно оставить напоминание со ссылкой на зарегистрированный звонок.
Если клиент обращается впервые и информации о клиенте в CRM-системе еще нет, тогда также есть возможность зарегистрировать документ «Событие» и дополнительно зарегистрировать нового клиента. При регистрации нового клиента телефонный номер клиента заполнится автоматически.
Автоматический набор телефонного номера из CRM-системы облегчает выполнение исходящих звонков. Автоматический набор телефонного номера клиента можно выполнить из карточки клиента и контактного лица, документа «Событие» и окна «СофтФона».
«СофтФон» обрабатывает и внутренние звонки между сотрудниками. В окне «СофтФона» появляется информация о сотруднике и его внутреннем номере.
Для облегчения поиска и набора телефонных номеров в специальном окне «СофтФон» существует возможность быстрого поиска по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников. В списке сотрудников отображается информация о состоянии телефонов сотрудников - занят или свободен, это позволяет не переводить звонки на занятые номера.
Для облегчения поиска и набора, часто используемых телефонных номеров существует возможность каждому пользователю формировать «Записную книгу» со списком наиболее часто набираемых телефонных номеров клиентов и сотрудников.
«СофтФон» хранит историю звонков. Формирует список пропущенных, набранных и принятых звонков. При возникновении пропущенных звонков в окне «СофтФона» появляется надпись красного цвета «Пропущенные звонки» со ссылкой на список пропущенных звонков. Ни один звонок клиента или сотрудника не останется без внимания
Результаты:
Увеличено число обрабатываемых входящих вызовов
Повышена эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков
Повышена оперативность передачи информации о клиенте между отделами,
Управление звонками через компьютер

Внедрение

ЗАО "Геостройизыскания"

www.gsi2000.ru

Москва, Октябрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Среднее число подключений к базе: 20

Параметры

«1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» 20 пользователей в локальной сети. Конфигурация сервера:
Intel P 4 3.0GHz, (800/2Mb)/2GB PC2-4300 ECC Reg /2x73GB SCSI 10K/DVDR ОС Windows 2003 Server

Отзыв клиента


Для клиентов и партнеров компании «1С-Рарус»
Отзыв

ЗАО «Геостройизыскания» обратилась (-ся) в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации учета и управления на платформе «1С:Предприятие 8.0».
Основная деятельность нашей компании – оптовая торговля.
Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:CRM ПРОФ 8.0» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. Выбор данной программы связан с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям.
Выбор компании «1С-Рарус» был обусловлен известностью компании на рынке, положительными отзывами о компании и наличием службы технического сопровождения.
Специалист компании выполнил следующие работы:
Консультация при выборе программного продукта
Демонстрация программного продукта в офисе компании «1С-Рарус»
Демонстрация программного продукта в офисе заказчика
Доставка программного продукта в офис заказчика
Первоначальное ознакомительное обучение
Обновление версии программного продукта
Информирование об услугах по сопровождению ПО

Выражаем благодарность сотруднику «1С-Рарус» Смирнову Роману, грамотно выполнившему работу по установке программы и обучению.
Должность инженер-программист
ФИО ___________________________________
Подпись ________________________________
Место печати

Дата 06.10.2006 г.