Автоматизация магазина итальянской одежды «Terranova».

ООО «Мида».
Москва, Октябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля

Описание

Фирма занимается розничной продажей модной итальянской одежды торговой марки «Terranova».
Причиной для внедрения системы автоматизации послужило открытие нового магазина. Руководство компании искало поставщика системы на платформе «1С:Предприятие», имеющего опыт внедрения в предприятиях розничной торговли. Перед специалистом компании «1С-Рарус» были поставлены следующие задачи: необходимость в автоматизации работы сотрудников (кассиров, товароведов), возможность ведения аналитики, наличие товарного и управленческого учета.