Автоматизация документооборота на базе ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "С.Б.К."
ООО «С.Б.К.»
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Группа компаний "СБК" - динамично развивающаяся строительная компания основанная в 2006 году, выполняющая строительные работы широкого спектра по объектам Тюмени и Тюменской области. Приоритетным направлением деятельности является строительно - финансовая сфера с упором на возведение жилых комплексов, зданий социально-бытового назначения, а также реконструкцию и реставрацию зданий.
Необходимость автоматизации возникла в связи с большим документооборотом и разнообразием требуемых документов. Руководством компании было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП".
Специалисты компании "Первый БИТ" выполнили следующие работы:
• первичная настройка справочников системы;
• подключение и настройка 50 автоматизированных рабочих мест;
• разработка инструкции по работе с СЭД.
Проведена автоматизация и настройка следующего функционала:
• автоматическое формирование регистрационных номеров документов;
• настроены процессы согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
• разграничен доступ к документам с учетом прав пользователей;
Автоматизирован учет и отслеживание следующих типов документов:
• входящие документы;
• исходящие документы;
• внутренние документы: приказ, распоряжение, протокол совещания.
В результате внедрения организация получила полноценную систему электронного документооборота, позволяющую контролировать все документационные процессы.
В настоящее время специалисты «Первый БИТ» продолжают работы по сопровождению и развитию системы, в том числе — в рамках заключенного договора ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика