Оптовая торговля автозапчастями

Партнер: Ортикон

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля

Описание

Справка о компании.
Компания является одним из крупнейших поставщиков запасных частей для большегрузных автомобилей на территории России. Имеет статус официального дилера таких производителей, как «АвтоКрАЗ», «КамАЗ», «УралАвтоСервис», «АвтоДизель». В общей сложности, ассортимент компании составляет порядка 20000 наименований.

Предмет обращения.
На момент обращения существующее программное обеспечение не удовлетворяло требованиям как рядовых сотрудников компании, так и ее менеджмента, так как имело ряд существенных ограничений по функциональности и производительности. Достигнутый предел по количеству одновременных пользователей, подключенных к системе, определил решение компании внедрить качественно новое ПО. Основными требованиями к будущей системе были:
- Неограниченное число пользователей
- Высокая производительность (более 500 документов в день)
- Сохранение функционала предыдущей системы
- Расширение контроля над работой складских работников и клиентских менеджеров.

Предпроектное обследование.
В результате предпроектного обследования был составлен перечень работ, согласно которому проект разделился на два этапа. Ввиду существенных особенностей бизнес-процессов организации было принято решение о написании конфигурации «с нуля» на основе компоненты «1С:Предприятие. Оперативный учет». В целом, проект занял два месяца, участвовал в нем один специалист.

Проект.
На первом этапе был разработан функционал предыдущей программы, добавлено жесткое разграничение прав пользователей, что сразу же заметно снизило складские потери. Также были разработаны механизмы для анализа и повышения эффективности работы sales-менеджеров.
На втором этапе был настроен обмен данными с бухгалтерией, который снизил трудозатраты учетных работников, а также позволил руководству задавать четкие правила выгрузки документов. Был разработан инструмент для обмена данными с филиалами компании.

Результат.
В результате внедрения руководство компании получило инструмент для анализа продаж по товарам, менеджерам, регионам и т.д. Стал возможным контроль над деятельностью sales-менеджеров, четкий складской контроль. Выбор в качестве платформы SQL Server для базы "1С" позволил увеличить число рабочих мест для sales-менеджеров, что сняло ограничения для роста объемов продаж. Также клиент получил возможность оперативно и достоверно создавать отчетность для налоговых органов.

Внедрение

Москва, Июль 2003

Параметры

Кол-во рабочих мест: 15; кол-во документов в день: 500; кол-во строк в документе: от 1 до 200.