ООО "УралМедЦентр"
Челябинск, Июнь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
С целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета внедрена "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" в компании ООО "УралМедЦентр". Специалисты "ВЦ СофтСервис" оказали профессиональные консультации при продаже решения, провели обучение персонала для начала совместной работы, а также внедрили следующие контуры решения:
* учет операций по банку и кассе
* взаиморасчеты с контрагентами
* учет товарно-материальных ценностей
* учет торговых операций
* учет основных средств
Внедрение "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" позволило компании:
* сократить на 30% временные затраты на ведение бухгалтерского учета
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8»
Центр гирудотерапии "УралМедЦентр" оказывает услуги по лечению пиявками в городе Челябинске.
Причинами для внедрения новой системы автоматизации послужили:
- многократный ввод данных;
- отсутствие единой информационной базы;
- неоперативное получение информации.
В качестве базового учетного решения было решено применить типовую конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» на платформе «1С:Предприятие 8», как систему изначально удовлетворяющую требованиям автоматизируемого предприятия.
Система позволяет:
- исключить дублирование ввода информации;
- автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет.
В качестве партнера по внедрению была привлечена компания ВЦ СофтСервис, имеющая большой опыт в автоматизации промышленных и торговых предприятий.
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами, возможность формирования актов сверок, проведения взаимозачетов;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
Внедрение «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» облегчило нам повседневную работу, повысило производительность труда и прозрачность учёта.
Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ СофтСервис по внедрению и сопровождению АСУ и рекомендует предприятие как партнера, отличающегося профессионализмом специалистов и высоким уровнем обслуживания.
Число автоматизированных рабочих мест: 1
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 13 июня 2013 г.